Это не обратная связь, это мое субъективное оценочное мнение. Впервые отрицательное , но справедливое.
И является не основанием для репрессий к клиенту, чего не скажешь о необходимой работе с персоналом. Кто не согласен работать по стандартам качества услуг, уничтожая хорошее мнение о клинике - должен расти где то вне команды ,самостоятельно.
Могу ошибаться, судя по разнице оттенков на стене от рамочек, возможно они не относятся именно к этому человеку. Кабинеты это просто как купе , сегодня в нем один едет, завтра другой
Травматологи это не терапевты, их найти очень сложно, если требуется визит ранее двух недель. Поэтому выбора не было. Как и времени разбираться что за учреждение Ближайший вариант предложили здесь. Но о "специфичности" приема не предупредили.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Считаю полным бредом поддержку клиентов проводить через какие то соцсети и выглядит это как понуждение регистрироваться в них.
Это не обратная связь, это мое субъективное оценочное мнение. Впервые отрицательное , но справедливое.
И является не основанием для репрессий к клиенту, чего не скажешь о необходимой работе с персоналом. Кто не согласен работать по стандартам качества услуг, уничтожая хорошее мнение о клинике - должен расти где то вне команды ,самостоятельно.
ЭМК 470873
Могу ошибаться, судя по разнице оттенков на стене от рамочек, возможно они не относятся именно к этому человеку. Кабинеты это просто как купе , сегодня в нем один едет, завтра другой
Почему вы с настырным упорством демонстрируете свою... неадекватность?
Я же вам русским по-белому в тексте указал номер карты пациента, которую ваши медрегистраторы на ресепшн завели несколько лет назад.
В ней есть вся информация.
На этом странный диалог с вашей стороны закончу.
Вы очень невнимательны. Выше указана дата визита к терапевту. На просьбу указать цифры телефона отвечу отказом, не хочу чтобы меня отвлекали звонками.
Вы не узнаете на фотографии где установлен замечательный диван?
Так походите по клинике, и пазл сойдется
Вы на ресепшен спросите, они прекрасно знают что он НИКОГДА не выдает больничные.
Вот и помолчите, пока и с вас за язык не спросили!
Травматологи это не терапевты, их найти очень сложно, если требуется визит ранее двух недель. Поэтому выбора не было. Как и времени разбираться что за учреждение Ближайший вариант предложили здесь. Но о "специфичности" приема не предупредили.
Написал, и...? Уже пошёл второй месяц как вопрос "решается"))))
Вам самим не стыдно перепираться с клиентами..
Вам рассказать как должен выглядеть клиентский сервис на самом деле?
Вы даже в дом зашли через крышу десятиэтажки со столба. Компания 21 века))))