Начну по пунктам как всегда. Наблюдая за происходящим по камере наблюдения увидел даму, пришедшую в сервис и громко и уверенно заявившую что ее телефон после нас не работает. К слову кстати, мы этот телефон ремонтировали МЕСЯЦ назад, но телефон конечно же не работает после нас А то что им месяц пользовались и всех все устраивало почему то...
Показать целиком
Начну по пунктам как всегда. Наблюдая за происходящим по камере наблюдения увидел даму, пришедшую в сервис и громко и уверенно заявившую что ее телефон после нас не работает. К слову кстати, мы этот телефон ремонтировали МЕСЯЦ назад, но телефон конечно же не работает после нас А то что им месяц пользовались и всех все устраивало почему то опустили. Клиент считает главное что он был в нашем сервисе и теперь по прошествии кучи времени и абсолютно разных условий эксплуатации можно всегда придти и скажем повесить на сервис звук или разъем под наушники, да все что душе угодно. Мне кажется с такой логикой после окончания гарантии от производителя нужно обязательно нести телефон в какой нить сервис поменять какую нибудь мелочь и в течении огромного количества времени получать бесплатные ремонты. Ведь телефон когда то же был в сервисе...
1)
Довольно долго искала где заменить дисплей со стеклом на iphone 4s. Критерии были: недалеко от работы, быстрая работа, чтобы не оставлять телефон в сервисе и цена до 2500-2800 (что является средним по городу для оригинального дисплея). Прочитала все отзывы о ближайших сервисах и у данного были лучшие.
Спасибо, стараемся, но как видите есть люди оставляющие отзывы только потому что им просто хочется. Никак не зависящие от качества услуг. Просто вот хочется им чтобы было так как они представили себе в голове вот и все.
2) Однако они успели сделать все до конца рабочего дня и я забрала телефон, конечно, всё проверив. Как мне показалось, всё...
А я вам напомню вы около 10 минут согласно записи камеры пользовались телефоном у ресепшена.
3) Через пару дней посмотрев на свой экран и сразу же переведя глаза на экран такого же телефона коллеги, я поняла, что цвета ооооочень отличаются, что на моем новом экране все гораздо тусклее и все какое-то более желто-зеленое. Дальше-больше. Открыв какое-то приложение, которое долго прогружалось с белым экраном, я заметила небольшое, но пятно на экране.
Хотела пойти сразу в сервис обратно, чтобы снова меняли, но со временем было неособо, да и спорить с ними там не хотелось и телефон уже не новый.
Если на приемке человек все проверил и его все устроило. То какие претензии можно предъявлять к качеству картинки через месяц? Вы же постоянно пользовались телефоном и сразу видели какого качества дисплей стоит. Со временем качество изображения поменяться не может.
4) Но тут я обнаружила еще один косяк-при записи видео не работает звук. Последняя капля.
Ну вот о том же и писалось в начале. Косяк еще один. И вас совершенно не смущает что менялся дисплей а не камера. И что почти месяц прошел. Вобщем все как и писалось в прологе к отзыву.
5) Пришла в сервис, объяснила ситуацию, девушка взяла мой телефон и понесла его ремонтнику. Через пару минут он вышел и сказал: "Проблем нет, платите 1300 за замену камеры и все у вас со звуком будет нормально!"
А чего вы ожидали? Что мастер вручит новый телефон. Когда человек приходит с неисправным узлом то в сервисе ему предлагают его поменять.
6) К слову, последнее видео я записывала дня за 2 до ремонта и все прекрасно работало, и камера, и звук.
Никто никакого видео нам не показывал. И никакую информацию о дате тоже.
7) А пятна же они просто не видели!!! Я спросила у своей коллеги, которая была вместе со мной, видит ли она это пятно, я спросила у незнакомой женщины, которая просто зашла в этот сервис, видит ли она, просто держа в руках телефон и не показывая где именно это пятно,и она пятно тоже видела! А они-нет! Ни один, ни вторая...
По камерам так: Сергей попросил вас воспользоваться возможностью спросить у женщины вошедшей в сервис, видит ли она пятно. Но она не сказала что оно там было. Она сказала что на свету экран блестит (что в принципе логично). Кроме того вам лично было предложено написать заявление на рассмотрение. Вы отказались со словами: "я знаю что вы поменяете мне дисплей, но мне менять не надо". Т.е. вы просто пришли поругаться.
.
8) Собственно, после такого заявления, я поняла, что с этими людьми разговаривать бесполезно. Делайте выводы, господа!
Очень хотелось бы верить в неокончательное свинство работников этого сервиса, в то, что они не специально сломали камеру, чтобы я потом пришла к ним ее чинить.
Ну а на счет пятна-даже не хочу, чтобы эти люди, которые не видят ничего и имеют проблемы не только с совестью, но и со зрением, чинили мой телефон. Обращусь в другой сервис.
Ну и пожалуй заключение. Человек пришел повесить недостатки своего телефона на сервис. Кроме того телефон был после серьезного падения. Притензию после того как какой то отблеск женщина разглядела составлять не пожелали. Соответственно и телефон я не рассматривал. Фото критик не потрудился выложить. Зато грязи надуманной с лихвой налил. По поводу пятна могу сделать лишь предположение, частенько аллюминиевый корпус телефона деформируется при падении и может давить на подсветку дисплея, в результате чего подсветка в одном месте прилегает плотнее чем в других местах и в связи с этим может быть эффект так называемой желтизны. Про ударенный телефон и притензии к камере принять не могу, во время удара видите ли не только дисплеи колятся. Необоснованная клевета никого до добра не доводила.
Благодарю за отзыв, Всего доброго!
Кулагин Денис Юрьевич.