Девушка (официант) про которую вы пишите в отзыве совсем не стажер. Она пожалуй одна из немногих кто давно работает там. Стажер в чеке прописывается специально, чтобы на минусы клиенты закрывали глаза. Если так посудить то все официанты у них стажеры. И кстати, нет постоянного менеджера. Все менеджеры - они же официанты (сегодня официант, завтра менеджер, послезавтра снова официант). Это конечно сугубо мое мнение-предположение.
Мы с вами были в одно время и даже сидели неподалеку. Я с подругами ждала роллы 1.5 часа.... Но благодаря тому что нашу официантку поменяли на Анну все стало быстрее и лучше. И также спасибо Сергею (директор). Только после обращения к нему процесс стал двигаться.
Подписываюсь под каждым словом!!! Роллы ждали 1.5 часа в пятницу. УЖАС!! Пока не связались с директором ситуация не разрешалась и предлагали только ждать...
Кафе закрылось еще в марте 2015 года, сейчас висит объявление о том что помещение сдается в аренду. Как говорят местные, закрылось кафе после проверки СЭС.
Соевый соус был в пластиковой баночке обмотанный пищевой пленкой, но до меня не доехал. Точнее доехал залив собой весь пакет! Но эта мелочь уже перекрыта. 8 августа отдыхала у Вас с одноклассницей (изначально планировалось что нас будет 10 чел, а не 2). И замечательный официант Кожевник Максим, своей обходительностью и профессионализмом перекрыл все нюансы ))) С удовольствием приду к Вам снова.
Вот! У меня также с тушью из данного магазина. А про тональный я вообще молчу - открыла дома а он пахнет так буд-то года 3 как просрочен, хотя на упаковке нормальная дата. ((((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Только хотели ехать сюда проверить машинку. Но начитавшись отзывов - передумали. Ваш отзыв особенно отпугнул... Будем искать сервис.
Девушка (официант) про которую вы пишите в отзыве совсем не стажер. Она пожалуй одна из немногих кто давно работает там. Стажер в чеке прописывается специально, чтобы на минусы клиенты закрывали глаза. Если так посудить то все официанты у них стажеры. И кстати, нет постоянного менеджера. Все менеджеры - они же официанты (сегодня официант, завтра менеджер, послезавтра снова официант). Это конечно сугубо мое мнение-предположение.
Мы с вами были в одно время и даже сидели неподалеку. Я с подругами ждала роллы 1.5 часа.... Но благодаря тому что нашу официантку поменяли на Анну все стало быстрее и лучше. И также спасибо Сергею (директор). Только после обращения к нему процесс стал двигаться.
Подписываюсь под каждым словом!!! Роллы ждали 1.5 часа в пятницу. УЖАС!! Пока не связались с директором ситуация не разрешалась и предлагали только ждать...
Кафе закрылось еще в марте 2015 года, сейчас висит объявление о том что помещение сдается в аренду. Как говорят местные, закрылось кафе после проверки СЭС.
Соевый соус был в пластиковой баночке обмотанный пищевой пленкой, но до меня не доехал. Точнее доехал залив собой весь пакет! Но эта мелочь уже перекрыта. 8 августа отдыхала у Вас с одноклассницей (изначально планировалось что нас будет 10 чел, а не 2). И замечательный официант Кожевник Максим, своей обходительностью и профессионализмом перекрыл все нюансы ))) С удовольствием приду к Вам снова.
P.S.: Прошу поощрить Максима материально )))
там экскурсии от скольки человек? или можно вдвоём приехать?
последний раз я была здесь еще в школе - летом каждый день как на работу грядки прокалывать (это такая практика была)
Вот! У меня также с тушью из данного магазина. А про тональный я вообще молчу - открыла дома а он пахнет так буд-то года 3 как просрочен, хотя на упаковке нормальная дата. ((((
Испортился магазин.
в каком кругляке Вас так осмотрели?
ммм!!! Вкусный отзыв и фото!! Сразу вспомнились бабушкины вареники с вишней...
Надо обязательно заглянуть в пельмени клаб))))