Здравствуйте, не совсем "официальный" получился у вас ответ. Вы всех своих клиентов, которым что-либо не нравится, пытаетесь опустить прикрываясь вашими "коллегами" и копаясь в словах? так как вы представляете услуги населению, я вполне имею право оценить и внешний вид, и дизайн, и обслуживание, а вот вы не имеете право закрывать людям рот и тем более беспочвенно обвинять в клевете! я предьявляю неоспоримые факты. А с моим "горем"(по вашим словам) я уже справилась в ваших услугах теперь точно не нуждаюсь. Меня возмутили нападки ваших оперативных "клиентов", поэтому и развила эту тему. А ваша грубость вовсе не оправдана. желаю вам прислушиваться к мнениям ваших клиентов!
Я всего лишь высказываю свое мнение, ведь за их работу люди платят деньги. Если бы вас коснулась ситуация некачественного обслуживания, вы бы еще не так ответили!
Вы наверное перепутали слова безграмотность и бездарность! Я имею право на собственное мнение, т.к. лично сама там оставляла заказ. А знаете почему отзывы о разных ателье в одном районе?-Я ЗДЕСЬ ЖИВУ и , к сожалению, ни одно, ни второе"ателье" не удовлетворили в обслуживании и , представьте, даже разочаровали. Или у Вас все отзывы только положительные? Когда другие посещу, будут еще отзывы. Я за качество, а не за лапшу.
Алена полностью с вами солидарна но ваш комментарий перебивают положительными явно хозяйка сама под именем ваня вы ни видели их рекламные банера на твардовского ощущения ретуального магазина а еще говорят о вкусе хозяйки я просто в шоке
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, не совсем "официальный" получился у вас ответ. Вы всех своих клиентов, которым что-либо не нравится, пытаетесь опустить прикрываясь вашими "коллегами" и копаясь в словах? так как вы представляете услуги населению, я вполне имею право оценить и внешний вид, и дизайн, и обслуживание, а вот вы не имеете право закрывать людям рот и тем более беспочвенно обвинять в клевете! я предьявляю неоспоримые факты. А с моим "горем"(по вашим словам) я уже справилась в ваших услугах теперь точно не нуждаюсь. Меня возмутили нападки ваших оперативных "клиентов", поэтому и развила эту тему. А ваша грубость вовсе не оправдана. желаю вам прислушиваться к мнениям ваших клиентов!
Все что касается сферы обслуживания я пишу по чести! Рада что вы еще не столкнулись с недобросовестным обслуживанием!!!
Я всего лишь высказываю свое мнение, ведь за их работу люди платят деньги. Если бы вас коснулась ситуация некачественного обслуживания, вы бы еще не так ответили!
Вы наверное перепутали слова безграмотность и бездарность! Я имею право на собственное мнение, т.к. лично сама там оставляла заказ. А знаете почему отзывы о разных ателье в одном районе?-Я ЗДЕСЬ ЖИВУ и , к сожалению, ни одно, ни второе"ателье" не удовлетворили в обслуживании и , представьте, даже разочаровали. Или у Вас все отзывы только положительные? Когда другие посещу, будут еще отзывы. Я за качество, а не за лапшу.
Алена полностью с вами солидарна но ваш комментарий перебивают положительными явно хозяйка сама под именем ваня вы ни видели их рекламные банера на твардовского ощущения ретуального магазина а еще говорят о вкусе хозяйки я просто в шоке
поч