1. 4 часа мы провели в вашей, так называемой, сауне, только потому что, по заверению вашего администратора "Вот-вот, мунут через 20 сауна на греется, подождите" и мы верили и надеялись, что всё - таки нам хоть немного удастся попариться. Послушайте записи разговора вашего администратора с нами.
2. Мне без разницы, чем в данном случае отличается сауна от мангальной зоны, если основной функционал сауны не работает. По вместительности, пусть будет по 800.00 рублей, итого за 4 часа - 3200.00. 6400-3200=3200.00 Т.е. эту сумму вы готовы вернуть?
3. А вот за клевету по-поводу, что мы были в сильном алкогольном опьянении и мешали отдыхать другим постояльцев, можно ответить уже и по закону. У вас есть доказательства ваших слов? У вас же установлены видеокамеры, можете предоставить запись, где мы в пьяном угаре мешали вашим гостям? Ваш администратор сразу поставила вопрос таким образом, что сауна рассчитана на температуру 76°С и если не нравится, то это наши проблемы. На просьбу связаться с администрацией, ответ один, только завтра. Поэтому свои извинения вы можете оставить при себе, а вот денежные средства за некачествено оказанную услугу, было бы неплохо вернуть.
Это конечно прекрасно, что вы приняли меры по устранению недочётов и провели беседу с персоналом, но мы заплатили 6400.00 рублей за то, чтобы попариться, пожарить шашлыки, отдохнуть, а по факту ограничили только жаркой шашлыков. Вам не кажется, что это очень дорого за мангальную зону? Вроде бы отдельно мангальная зона у вас по 450.00 рублей за час? Так может стоит пересчитать нам сумму? Не 6400.00 а 1800.00 рублей? И вернуть разницу в стоимости?
И так... После отзыва от 22.01.2017, который написан ниже со мной связался представитель " Чилли-Вилли", извинился за некачественный заказ - был новый повар. Предложил переделать WOK в полном объеме, я согласился и ....
Мы в восторге, как и раньше всё супер вкусно. Вся семья в восторге. Молодцы ребята, признать ошибку и исправить это многого стоит. Будем и дальше заказывать только у Вас и рекомендовать Вас. Спасибо, так держать.
Дело не в том чтобы забрать, а в качестве еды. Можно позвонить, сказать, что проблема с курьером, заказ готов, подойдите - заберите, нет проблем, но от них никакой связи. Лучше пусть заказ будет стоять - остывать. Но качество и количество стало хуже - ЭТО плохо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
хорошо, я вас услышал. Удачи в бизнесе.
итак по-порядку:
1. 4 часа мы провели в вашей, так называемой, сауне, только потому что, по заверению вашего администратора "Вот-вот, мунут через 20 сауна на греется, подождите" и мы верили и надеялись, что всё - таки нам хоть немного удастся попариться. Послушайте записи разговора вашего администратора с нами.
2. Мне без разницы, чем в данном случае отличается сауна от мангальной зоны, если основной функционал сауны не работает. По вместительности, пусть будет по 800.00 рублей, итого за 4 часа - 3200.00. 6400-3200=3200.00 Т.е. эту сумму вы готовы вернуть?
3. А вот за клевету по-поводу, что мы были в сильном алкогольном опьянении и мешали отдыхать другим постояльцев, можно ответить уже и по закону. У вас есть доказательства ваших слов? У вас же установлены видеокамеры, можете предоставить запись, где мы в пьяном угаре мешали вашим гостям? Ваш администратор сразу поставила вопрос таким образом, что сауна рассчитана на температуру 76°С и если не нравится, то это наши проблемы. На просьбу связаться с администрацией, ответ один, только завтра. Поэтому свои извинения вы можете оставить при себе, а вот денежные средства за некачествено оказанную услугу, было бы неплохо вернуть.
Это конечно прекрасно, что вы приняли меры по устранению недочётов и провели беседу с персоналом, но мы заплатили 6400.00 рублей за то, чтобы попариться, пожарить шашлыки, отдохнуть, а по факту ограничили только жаркой шашлыков. Вам не кажется, что это очень дорого за мангальную зону? Вроде бы отдельно мангальная зона у вас по 450.00 рублей за час? Так может стоит пересчитать нам сумму? Не 6400.00 а 1800.00 рублей? И вернуть разницу в стоимости?
Мдаа, Вы, девушка, "зажрались", поставить три балла, если Вам все понравилось кроме перчика?!
Дополню. Сегодня доел вчерашние ролы, немного разогрев их в микроволновке - тоже очень вкусно, рис не задубел, сыр не раскис. 😁
Как и обещал представитель магазина, деньги за мороженое вернули в полном объёме. Спасибо.
Хорошо. Завтра я могу зайти.
И так... После отзыва от 22.01.2017, который написан ниже со мной связался представитель " Чилли-Вилли", извинился за некачественный заказ - был новый повар. Предложил переделать WOK в полном объеме, я согласился и ....
Мы в восторге, как и раньше всё супер вкусно. Вся семья в восторге. Молодцы ребята, признать ошибку и исправить это многого стоит. Будем и дальше заказывать только у Вас и рекомендовать Вас. Спасибо, так держать.
Дело не в том чтобы забрать, а в качестве еды. Можно позвонить, сказать, что проблема с курьером, заказ готов, подойдите - заберите, нет проблем, но от них никакой связи. Лучше пусть заказ будет стоять - остывать. Но качество и количество стало хуже - ЭТО плохо.
Этот номер заказа отображается в вашем приложении на телефоне.