Уважаемый Георгий!!! Нам кажется,что Вы считаете нас глупыми, ведь уже 100 раз было сказанно о том,что мы не купили бы купоны вообще,если их реализация была бы не возможна. Перед их покупкой мы звонили и все уточняли,нам ответили что это возможно. В любом случае все пройдено... и уже ни чего не вернешь. Так что Вы можете оставаться при своем мнении. Самое смешное:по Вашему, мы заведомо решили Вам соврать,и подняли такой бунт просто на удачу, типа "прокатит"... очень не приятно,что Вы такого мнения о своих госях.
P.S.:я не всю свою жизнь работаю в метро,и прекрасно знаю как должны решаться такие ситуации в сфере обслуживания!
На данный момент,мне уже не нужны ни чьи извинения. Из-за того,что кто-то виноват( а кто-еще не извесно), я не отдыхала,а только нервничала. Мне было крайне стыдно и неловко, за то,что я и мои коллеги попали в такую ситуацию. Хорошо, что у нас были деньги.. а если бы нет?!нас бы забрали в полицию, не по нашей вине!!!!в любом случае-отдых провалился. И самое ужасное, что по моменту за нас ни кто не заступился, хотя мы гости... я хочу, что бы Вы разобрались, кто во всем виноват и какие меры приняты.
Разберитесь пожалуйста!!! 10 человек ждут ответа, по поводу того как и за что с нами так обошлись.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый Георгий!!! Нам кажется,что Вы считаете нас глупыми, ведь уже 100 раз было сказанно о том,что мы не купили бы купоны вообще,если их реализация была бы не возможна. Перед их покупкой мы звонили и все уточняли,нам ответили что это возможно. В любом случае все пройдено... и уже ни чего не вернешь. Так что Вы можете оставаться при своем мнении. Самое смешное:по Вашему, мы заведомо решили Вам соврать,и подняли такой бунт просто на удачу, типа "прокатит"... очень не приятно,что Вы такого мнения о своих госях.
P.S.:я не всю свою жизнь работаю в метро,и прекрасно знаю как должны решаться такие ситуации в сфере обслуживания!
На данный момент,мне уже не нужны ни чьи извинения. Из-за того,что кто-то виноват( а кто-еще не извесно), я не отдыхала,а только нервничала. Мне было крайне стыдно и неловко, за то,что я и мои коллеги попали в такую ситуацию. Хорошо, что у нас были деньги.. а если бы нет?!нас бы забрали в полицию, не по нашей вине!!!!в любом случае-отдых провалился. И самое ужасное, что по моменту за нас ни кто не заступился, хотя мы гости... я хочу, что бы Вы разобрались, кто во всем виноват и какие меры приняты.
Разберитесь пожалуйста!!! 10 человек ждут ответа, по поводу того как и за что с нами так обошлись.