кажется, тут и двух повторений мало, но да ладно. Ага, спасибо за совет. И за разрешение освещать каждый поход за продуктами, обязательно им воспользуюсь.
мадам, я не собираюсь привыкать к тому, что заявленные ценники могут не соответствовать тому, что пробивается на кассе. Я даже логического объяснения найти не могу, как так вышло, что цена не соответствует, ведь ценник «свежий». Вы спросили, почему я не вернула разницу - я, как мне кажется, объяснила почему, а не пожаловалась на возможный расход бензина.
Я далеко не во всех магазинах сталкиваюсь с несоответствием цены и ценников, потому считаю нужным освещать такие ситуации и оставлять отзывы. Если для вас норма подобный обман, то вы можете просто пролистнуть ленту дальше и не возвращаться к моему отзыву.
уделите время детскому меню, чтобы подача выглядела аппетитно, а маленький ребёнок мог есть самостоятельно без помощи родителей. Где ваш шеф видел трёхлетних детей, умело наматывающих пасту на вилку? А донести до рта вообще анриал. Макароны в меню должны быть именно макаронами, рассчитанными на то, чтоб дети ели и не психовали из-за неудобной формы.
даже стало любопытно - я как мать ребёнка до 9 месяцев, езжу со своей автолюлькой по тарифу «что быстрее придёт» и почти всегда это эконом. Для водителя это неудобство?
Я вот тоже уже привыкла, что при покупках дают пробники, и испытала некое разочарование, когда ушла «пустой», хоть и оставила там 3500 за средства для волос. Пробники - это ведь мотивация к будущим покупкам, возможность опробовать продукт и вернуться за полной версией. Может и без этого клиентов и выручки хватает? 😅
Столкнулась с тем же, звоните на горячую линию Детского мира - они скажут, когда придёт заказ. Я так день потеряла, в итоге выяснилось, что доставку перенесли на два дня позже и никто не удосужился предупредить об этом.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
кажется, тут и двух повторений мало, но да ладно. Ага, спасибо за совет. И за разрешение освещать каждый поход за продуктами, обязательно им воспользуюсь.
мадам, я не собираюсь привыкать к тому, что заявленные ценники могут не соответствовать тому, что пробивается на кассе. Я даже логического объяснения найти не могу, как так вышло, что цена не соответствует, ведь ценник «свежий». Вы спросили, почему я не вернула разницу - я, как мне кажется, объяснила почему, а не пожаловалась на возможный расход бензина.
Я далеко не во всех магазинах сталкиваюсь с несоответствием цены и ценников, потому считаю нужным освещать такие ситуации и оставлять отзывы. Если для вас норма подобный обман, то вы можете просто пролистнуть ленту дальше и не возвращаться к моему отзыву.
или, по-вашему, это нормальная ситуация, когда ценник, сделанный в день покупки, не соответствует тому, что пробивается на кассе?
о, я заметила разницу в цене тогда, когда была уже далеко от магазина. Мне бы бензин дороже обошёлся.
Полировка линз это как, простите? Что за новая технология?
уделите время детскому меню, чтобы подача выглядела аппетитно, а маленький ребёнок мог есть самостоятельно без помощи родителей. Где ваш шеф видел трёхлетних детей, умело наматывающих пасту на вилку? А донести до рта вообще анриал. Макароны в меню должны быть именно макаронами, рассчитанными на то, чтоб дети ели и не психовали из-за неудобной формы.
даже стало любопытно - я как мать ребёнка до 9 месяцев, езжу со своей автолюлькой по тарифу «что быстрее придёт» и почти всегда это эконом. Для водителя это неудобство?
Я вот тоже уже привыкла, что при покупках дают пробники, и испытала некое разочарование, когда ушла «пустой», хоть и оставила там 3500 за средства для волос. Пробники - это ведь мотивация к будущим покупкам, возможность опробовать продукт и вернуться за полной версией. Может и без этого клиентов и выручки хватает? 😅
Жилин же уже полгода как там не работает) я у него рожала, не сказала бы, что он повернут на естественности всех процессов...
Столкнулась с тем же, звоните на горячую линию Детского мира - они скажут, когда придёт заказ. Я так день потеряла, в итоге выяснилось, что доставку перенесли на два дня позже и никто не удосужился предупредить об этом.