Предложение посетить еще раз и воспользоваться и так положенной скидкой на ДР звучит абсурдным для меня. Ситуация в которую попал звучит для меня как если бы на входе сказали 2000 руб за посещение, а на выходе взяли бы 5000 рублей. Жалею что согласился оплатить и не спорил на месте. А может в следующий раз окажется, что цены в меню не верные? Получается, что сотрудникам вообще верить нельзя?
Я вижу только один справедливый вариант - это возврат ошибочно взятых денег.
Если решу воспользоваться бесплатным посещением, то приду без карточки и денег, чтобы точно больше ничего не взяли :)
Никто не дарит подарочные сертификаты с чеком. Надеюсь когда вы продаете НОВЫЕ сертификаты вы говорите, что их надо дарить с чеком, а то иначе вы откажите в обслуживание. Странно, что информация по телефону и сейчас отличается.
Это можно считать официальным отказом в обслуживание? Возможно путь предложенный @Сергей1414 действительно имеет смысл.
Проблема на самом деле проста. У меня нет ноутбука на Windows, перед оформлением мне сказали, что не будет проблем ни с Linux, ни с MacOS. А потом выясняется что вообще не работает в этих системах. ТП предложила супер решение воспользоваться ЧУЖИМ ноутбуком для установки софта с ключем, тут как бы вопросы безопасности возникают. Я попробовал это сделать на чужом корпоративном ноутбуке, но не смог потому что там нет прав администратора.
В итоге токен зарегистрировал на третьем ноутбуке, но не представляю как потом буду им пользоваться.
Более того, в заказе всегда указываю комментарий куда именно подъехать, например, название заведения у которого крупная вывеска или общий и понятный ориентир.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Предложение посетить еще раз и воспользоваться и так положенной скидкой на ДР звучит абсурдным для меня. Ситуация в которую попал звучит для меня как если бы на входе сказали 2000 руб за посещение, а на выходе взяли бы 5000 рублей. Жалею что согласился оплатить и не спорил на месте. А может в следующий раз окажется, что цены в меню не верные? Получается, что сотрудникам вообще верить нельзя?
Я вижу только один справедливый вариант - это возврат ошибочно взятых денег.
Если решу воспользоваться бесплатным посещением, то приду без карточки и денег, чтобы точно больше ничего не взяли :)
Кстати, выбор на эту контору пал именно из-за твоего отзыва :)
Свой, надеюсь, положительный отзыв о работе другой конторы напишу по завершению всех действий.
1) Все таки улучшить надо температуру
2) Пицца была слишком сухой
3) Качество продуктов
4) Сладкая пицца слишком соленая, в других местах не было такого ощущения, но это уже вкусовщина
Никто не дарит подарочные сертификаты с чеком. Надеюсь когда вы продаете НОВЫЕ сертификаты вы говорите, что их надо дарить с чеком, а то иначе вы откажите в обслуживание. Странно, что информация по телефону и сейчас отличается.
Это можно считать официальным отказом в обслуживание? Возможно путь предложенный @Сергей1414 действительно имеет смысл.
тем что это другая компания... с тем же названием, адресом и номером телефона :)
Да, обращался.
Проблема на самом деле проста. У меня нет ноутбука на Windows, перед оформлением мне сказали, что не будет проблем ни с Linux, ни с MacOS. А потом выясняется что вообще не работает в этих системах. ТП предложила супер решение воспользоваться ЧУЖИМ ноутбуком для установки софта с ключем, тут как бы вопросы безопасности возникают. Я попробовал это сделать на чужом корпоративном ноутбуке, но не смог потому что там нет прав администратора.
В итоге токен зарегистрировал на третьем ноутбуке, но не представляю как потом буду им пользоваться.
Вот в таком, эм, стакане http://www.9795599.ru/userfiles/...
Не было черничного смузи и каких-то сэндвичей.
а вы сотрудник кофейни и так работаете с обратной связью?) в таком случае удачного закрытия ввшему месту;)
Спасибо, посмотрю, однако в заведения все таки ходишь не за лимонадом, а за кухней
Более того, в заказе всегда указываю комментарий куда именно подъехать, например, название заведения у которого крупная вывеска или общий и понятный ориентир.