Спасибо за ответ. Приношу ещё раз извинения за инцидент.
Вы правы, что сгоряча можно предвзято оценить ситуацию, при этом что-то реально исправить можно только "по горячим следам". Ведь это был конкретный официант и конкретный повар, который что-то сделал не по раскладке. Именно своевременная обратная связь - залог того, что уровень сервиса будет всегда отвечать ожиданиям.
Надеемся видеть Вас вновь и будем благодарны за оперативные отзывы , даже сгоряча.
Уважаемая art-bags, простите, что вечер прошёл не совсем так, как Вы планировали. Действительно, сегодня для участников марафона мы готовили пасту. И некоторые бегуны решили сидеть компанией...
Вы правильно предположили - поскольку для Вас и комфортная атмосфера очень важна, просто позвоните в следующий раз перед выходом +7 922 177 02 36 и мы забронируем заранее уютный столик и предупредим, если планируются какие-то шумные посиделки...
команда Freelance Café вкладывает всю душу и время в то, чтобы гости чувствовали себя уютно, еда была здоровой и вкусной, а деловые встречи - успешными.
Когда в вечернее время в кафе здорового питания приходят три взрослых человека, садятся за столик с диванчиками и заказывают... одну бутылочку сока на троих - мы чувствуем разочарование.
Может, именно это чувство вызвало мою настойчивость и я прошу прощения если обидел Ваших гостей, назвав вещи своими именами...
Во время некоторых встреч действительно неуместно жеваться. Для таких случаев мы предлагаем арендовать комнату переговоров - и не заказывать никакой еды. В этом случае гости не чувствуют неловкости от ситуации.
В других ситуациях, как, например, с преподавателями иностранного языка, мы оговариваем время, в которое предоставляем им место, не требуя в замен сиюминутного заказа.
Представьте, что Вы как фотограф старались на каком-то торжестве и сделали классные снимки, а клиенты Вам сказали, что, пожалуй, мы купим у Вас вон тот снимочек на смартфон, а остальные фото, пожалуй, скачаем и так...
Благодарен Вам за то, что Вы отметили позитивные моменты и "фишки" Freelance в своём отзыве.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ответ. Приношу ещё раз извинения за инцидент.
Вы правы, что сгоряча можно предвзято оценить ситуацию, при этом что-то реально исправить можно только "по горячим следам". Ведь это был конкретный официант и конкретный повар, который что-то сделал не по раскладке. Именно своевременная обратная связь - залог того, что уровень сервиса будет всегда отвечать ожиданиям.
Надеемся видеть Вас вновь и будем благодарны за оперативные отзывы , даже сгоряча.
Светлана, спасибо за тревожный отзыв и простите что не оправдали Ваших ожиданий
Подскажите, это было вчера, 17 декабря? В какое примерно время?
нам важно провести работу над ошибками.
Уважаемая art-bags, простите, что вечер прошёл не совсем так, как Вы планировали. Действительно, сегодня для участников марафона мы готовили пасту. И некоторые бегуны решили сидеть компанией...
Вы правильно предположили - поскольку для Вас и комфортная атмосфера очень важна, просто позвоните в следующий раз перед выходом +7 922 177 02 36 и мы забронируем заранее уютный столик и предупредим, если планируются какие-то шумные посиделки...
Анастасия, услышали Вас, звоните
+7 922 193 16 03
freelancecafe@me.com
Уважаемая Елина, подскажите, пожалуйста, когда Вы у нас были?
Baaaaby, добрый день,
поскольку я не юрист, то не возьмусь комментировать те пункты, о которых пишет Станислав. Возможно, он прав.
Есть негласные социальные нормы поведения в кафе и никто не будет лезть к адекватному гостю с разными пунктами.
Уважаемый Станислав,
команда Freelance Café вкладывает всю душу и время в то, чтобы гости чувствовали себя уютно, еда была здоровой и вкусной, а деловые встречи - успешными.
Когда в вечернее время в кафе здорового питания приходят три взрослых человека, садятся за столик с диванчиками и заказывают... одну бутылочку сока на троих - мы чувствуем разочарование.
Может, именно это чувство вызвало мою настойчивость и я прошу прощения если обидел Ваших гостей, назвав вещи своими именами...
Во время некоторых встреч действительно неуместно жеваться. Для таких случаев мы предлагаем арендовать комнату переговоров - и не заказывать никакой еды. В этом случае гости не чувствуют неловкости от ситуации.
В других ситуациях, как, например, с преподавателями иностранного языка, мы оговариваем время, в которое предоставляем им место, не требуя в замен сиюминутного заказа.
Представьте, что Вы как фотограф старались на каком-то торжестве и сделали классные снимки, а клиенты Вам сказали, что, пожалуй, мы купим у Вас вон тот снимочек на смартфон, а остальные фото, пожалуй, скачаем и так...
Благодарен Вам за то, что Вы отметили позитивные моменты и "фишки" Freelance в своём отзыве.
единственное не понял, это всё ещё о ноябрьском посещении или есть более свежие впечатления?
Спасибо за откровенную обратную связь.
Внимательно читаю и иду разбирать по полочкам...
Макс, спасибо за ответ и за Ваш отзыв. Рад, что Вам понравился кофе ;)
Уверен, что Вы писали его, чтобы дать обратную связь и позволить Freelance Café исправить свои ошибки.
Будет здорово, если в следующий раз Вы оставите отзыв сразу, чтобы мы могли отреагировать "по горячим следам".
С тех пор, кстати, у нас появилось замечательное летнее меню, сервис стал ещё душевнее, а кофе - ещё ароматнее!
До встречи