Да я далек от того, чтобы делать выводы обо всем заведении на основании одного посещения. Это просто конкретный случай. Как было, так и описал. Просто ни о какой "вилке цен" речи не шло. Сразу описали самый пессимистичный вариант и, соответственно, максимальные затраты.
Да, ко второму стоматологу обращался в частном порядке, я же так и написал. А в детским стоматологом она работает конкретно сейчас, но вообще лечит и взрослых. По возрасту примерно такая же, как Астапова.
Да оно не глупое. Он просто струсил, чего непонятного-то. Потому и "успокаивать" принялся вас, а не нариков, чтобы их агрессию на себя не направить.
В общем, делал ровным счетом противоположное тому, что от него ожидается и что требуется. По сути, встал на сторону нариков, вот те и осмелели окончательно.
Да я вас умоляю. Это видимость одна. С этих охранников в торговых центрах (а особенно - в небольших) - уписаться можно от одного их вида. Частенько попадаются вообще такие убогонькие на вид, но с выражением лица Терминатора )). И вот совершенно никаких иллюзий по поводу их дееспособности не возникает.
Впрочем, и с полиции тоже толку мало в экстремальной ситуации. Примеров - сколько угодно могу привести, причем не газетных, а реальных, произошедших с моими близкими, знакомыми... Впрочем, и автор отзыва пытался вызвать полицию. Безуспешно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
И вам!
Да я далек от того, чтобы делать выводы обо всем заведении на основании одного посещения. Это просто конкретный случай. Как было, так и описал. Просто ни о какой "вилке цен" речи не шло. Сразу описали самый пессимистичный вариант и, соответственно, максимальные затраты.
Да, ко второму стоматологу обращался в частном порядке, я же так и написал. А в детским стоматологом она работает конкретно сейчас, но вообще лечит и взрослых. По возрасту примерно такая же, как Астапова.
Ну да, пожалуй, иногда популярность сайту только вредит.
Да оно не глупое. Он просто струсил, чего непонятного-то. Потому и "успокаивать" принялся вас, а не нариков, чтобы их агрессию на себя не направить.
В общем, делал ровным счетом противоположное тому, что от него ожидается и что требуется. По сути, встал на сторону нариков, вот те и осмелели окончательно.
Да я вас умоляю. Это видимость одна. С этих охранников в торговых центрах (а особенно - в небольших) - уписаться можно от одного их вида. Частенько попадаются вообще такие убогонькие на вид, но с выражением лица Терминатора )). И вот совершенно никаких иллюзий по поводу их дееспособности не возникает.
Впрочем, и с полиции тоже толку мало в экстремальной ситуации. Примеров - сколько угодно могу привести, причем не газетных, а реальных, произошедших с моими близкими, знакомыми... Впрочем, и автор отзыва пытался вызвать полицию. Безуспешно.
Грустно это все, конечно.
CAT - сочувствую вашей ситуации, сам не раз такое отношение видел в платных клиниках.
Но мне вот интересно - почему вы при негативном отзыве оценку-то заведению поставили 5+ ? То есть не просто пятерку, а "рекомендую" ? =)
Ну, почему. Часто же говорят, что это хорошая привычка - консультироваться не с одним врачом, а как минимум с двумя. Особенно по сложным случаям.
Ну, молодцы, чо. Она вам блинов вкусных готовит, а вы над ней глумитесь на весь интернет.
Может, человек первые дни работал - волновалась поэтому, и не очень расторопна была.
О, ну это огромный шаг вперед. Ждем с нетерпением!
Спасибо за заботу! )