Я понял, что вежливость не обсуждается. И большинство проблем, созданных багами и кривыми ручками некоторых операторов, лечится именно перезагрузкой. О чём и стоило бы спокойно сообщить - "так и так подождите 5-10-15 минут", если не взлетело так же вежливо предложить обратиться в другое отделение. И не было бы ни проблемы, ни хренового отзыва, ни этой болтовни.
Нет нету, так как некому. В этом отделении постоянные почтальоны - редкое чудо. Среди операторов и даже заведующих постоянная текучка.
Без отслеживания не заказывайте больше. Лучше переплатить за доставку, чем остаться без посылки. Деньги может Вы в споре и отобьёте, но ибэй и али таких скандальных покупателей долго не терпят. Судьба безотслежки, в основном, заканчивается на привокзальной сортировке. Потому что во всех отделениях города такая беда. Разница в том - у кого больше пропало, у кого меньше.
Минус один. Раньше, то есть с полгода и более назад, было так - вы приходите, предъявляете номера или штрихи к свои посылкам, покинувшими сортировку с утра или со вчерашнего дня - работники всё стараются найти сразу. Если не могут найти, извиняются и предлагают придти на следующий день. Сейчас все новенькие, да туда же и старенькие в последнее время - если не видят в своих мониторах однозначно принятой посылки - фиг зад поднимут для выдачи посылки, хотя уже ясно, что она в отделении, хоть и не отбилась на официальном сайте.
С неотслежки всегда возвращают. Продавец просто не сможет доказать факт получения посылки и даже наличие этой самой посылки в стране адресата. С али сэйвер так сделать уже не получится, если посылка застряла или пропала после отметки "импорт в страну назначения".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я понял, что вежливость не обсуждается. И большинство проблем, созданных багами и кривыми ручками некоторых операторов, лечится именно перезагрузкой. О чём и стоило бы спокойно сообщить - "так и так подождите 5-10-15 минут", если не взлетело так же вежливо предложить обратиться в другое отделение. И не было бы ни проблемы, ни хренового отзыва, ни этой болтовни.
Вежливость в общении уже отменили? Или машину перезагрузить - великая проблема?
Правила хорошего тона? Клиентоориентированность? Не, не слышал.
Нет нету, так как некому. В этом отделении постоянные почтальоны - редкое чудо. Среди операторов и даже заведующих постоянная текучка.
Без отслеживания не заказывайте больше. Лучше переплатить за доставку, чем остаться без посылки. Деньги может Вы в споре и отобьёте, но ибэй и али таких скандальных покупателей долго не терпят. Судьба безотслежки, в основном, заканчивается на привокзальной сортировке. Потому что во всех отделениях города такая беда. Разница в том - у кого больше пропало, у кого меньше.
Лет 15-20 назад мтс тоже славился безотчётными списаниями со счёта и подключением ненужных услуг. Похоже эстафету передали более дешёвым операторам.
Минус один. Раньше, то есть с полгода и более назад, было так - вы приходите, предъявляете номера или штрихи к свои посылкам, покинувшими сортировку с утра или со вчерашнего дня - работники всё стараются найти сразу. Если не могут найти, извиняются и предлагают придти на следующий день. Сейчас все новенькие, да туда же и старенькие в последнее время - если не видят в своих мониторах однозначно принятой посылки - фиг зад поднимут для выдачи посылки, хотя уже ясно, что она в отделении, хоть и не отбилась на официальном сайте.
Ждать не нужно, их нужно долбить звонками и ежедневным посещением. Откажутся искать - пинайте новую заведующую, ту ещё хабалку.
У них опять обновление коллектива и коллективное отупление. Опять не могут найти посылки, лежащие несколько дней. Слов нет, одни маты.
Смотря откуда неотслежка идёт. Если из Китая - ждать бесполезно. Если из Европы или Америки - 98%.
С неотслежки всегда возвращают. Продавец просто не сможет доказать факт получения посылки и даже наличие этой самой посылки в стране адресата. С али сэйвер так сделать уже не получится, если посылка застряла или пропала после отметки "импорт в страну назначения".