Ксения Ряпусова
Ксения Ряпусова

Ксения Ряпусова

Екатеринбург

На Флампе

12 лет

рейтинг

76.9

спасибо

67

отзывы

6

  • 4
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
Комментарии 105
  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    и я прям вижу атмосферу дружелюбия и теплоты. вот прям здесь сейчас вижу, когда автор отзыва пишет, что наступил момент и стало все равно. Фламп, проснись, что-то пошло не так, причем уже давно. хорошие авторы перестают писать, уходят совсем. и таких всё больше. крайне жаль, но, похоже, к концу года здесь некого будет читать

  • дело в том, что эти показатели влияют на зарплату персонала, насколько я понимаю. к сожалению, пока такая взаимосвязь будет прослеживаться, вероятность повторения подобных историй существует. и это очень печально(((

  • ох, а я и не знала, что в этом районе есть столовая. надо будет забежать)

  • Комментарий на отзыв о компании

    )) я так и подумала, что есть тут среди читателей любители пельмешек

  • я даже как-то огорчилась за них. может, это особая карма сетевых заведений?

  • когда я несколько лет назад оказалась в Пулково почти сразу после падения очередного самолета (игрушки-цветочки-свечки, как обычно бывает), и рейс задерживали, а я сидела на адовом холодном металлическом стуле, мне тоже очень хотелось хотя бы кофе. не помню, где уж там мы его нашли, но облазили однозначно всё, что было внутри. стулья там все ещё такие же кошмарные?))

  • насколько я помню, персональными считаются любые данные, позволяющие человека идентифицировать (персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация

    - см.ст.3 ФЗ о персональных данных). таким образом, Фламп данной формулировкой п.8 нарушает-таки законодательство, потому как я вот вовсе не имею никакого желания делать свои персональные данные общедоступными. адекватные компании вполне в курсе о своих косяках и в состоянии провести внутреннюю проверку, имхо (ну разве что уточнив дату и время посещения у клиента, но никак не больше). основная масса отзывов пишется "по горячим следам", вообще не вижу тут проблемы. это первая ремарка.

    вторая ремарка: почему клиент должен напрягать память, если компания соизволила выйти на связь через неделю, две и более после появления отзыва? давайте соблюдать баланс интересов: если компания не ответила официально в течении недели на оставленный отзыв, претензии к "неправдивости" отзыва и "невозможность" разобраться - на совести компании.

  • с остановками. как без них-то)

  • ыыы. а я вот как раз планирую поездом в Питер через Мск и Новгород . хоть знаю, чего ждать)))

  • удовольствие, несомненно, было получено))) приду ещё за новой порцией)

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

76.9

спасибо

67

отзывы

6

  • 4
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
Загрузка рекламы