Извещение принесли после обеда 08.01.2015, это с учетом того, что эта посылка прибыла в место вручения 24.12.2014, и она же была получена 26.12.2014 по идентификационному номеру!
Дело в том, что вчера утром мне позвонили из Вашего салона, сообщили, что увидели, что я звонила. Я спросила про режим работы в субботу, мне девушка ответила, что до 21-00 часа, но они вчера закончили пораньше. На мой вопрос "Как так?" девушка бросила трубку. Я перезвонила, чтобы наконец записаться к Вам. Спросила "Почему она трубку бросила?" Естественно, она утверждала, что это связь такая. Смешно, в такой нужный момент связь обрывается))
Вот Вы меня извините, я не грубила, максимум, может быть, голос был удивленный и возмущенный.
Вот именно, каждому свое! Мы посещали данное заведение два раза. Это не первый и не последний КОНТАКТНЫЙ зоопарк на нашем счету. Если Вы лучше ничего никогда не видели, то для Вас сойдет... Не понимаю, если у нас оба раза овощи для животных были не свежие, а Вам посчастливилось свежие купить, то что из этого?))) Я большая девочка, даже тетенька))) овощи уж отличу по свежести!
Или Вы сотрудник компании или заинтересованное лицо?)))
Мне жаль этих животных!!!
Полная глупость, что для лиса лучший вариант - здесь! Воля, душенька, вот лучший вариант!!!
1. Когда мы посещали Ваш центр, то ни разу заглушек на розетках не было. Я специально обращала на это внимание. То, что розетки необходимы - это очевидный факт, но на них действительно должны быть заглушки, и они должны быть на высоте не менее полутора метров в детских учреждениях, на сколько я знаю.
Радует, если сейчас заглушки стоят, на фото, которое я выложила к отзыву, например, тоже заглушек нет, фото сделано в феврале 2014 года.
2. Увы и ах! Хвалят А.В., наслышана. Мы пытались ходить к Вам в центр))
3. Очень приятно, что Ваш центр учитывает пожелания родителей и изменяется в лучшую сторону! Нам у Вас нравилось))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
100%
Везде некрасиво!
Извещение принесли после обеда 08.01.2015, это с учетом того, что эта посылка прибыла в место вручения 24.12.2014, и она же была получена 26.12.2014 по идентификационному номеру!
Ждем повторное извещение (шутка).
Напишите потом, понравилось Вам или нет. А то я сначала прям с искомой туда шла, начиталась, а в итоге довольнючая))
Да, и еще в эту же клетку всех, кто в таком восторге от этого зоопарка, чтоб прочувствовали на себе обратную сторону!!!
Добрый день!
Дело в том, что вчера утром мне позвонили из Вашего салона, сообщили, что увидели, что я звонила. Я спросила про режим работы в субботу, мне девушка ответила, что до 21-00 часа, но они вчера закончили пораньше. На мой вопрос "Как так?" девушка бросила трубку. Я перезвонила, чтобы наконец записаться к Вам. Спросила "Почему она трубку бросила?" Естественно, она утверждала, что это связь такая. Смешно, в такой нужный момент связь обрывается))
Вот Вы меня извините, я не грубила, максимум, может быть, голос был удивленный и возмущенный.
Меня в итоге, сделали милость, записали вчера.
С такими администраторами клиенты разбегутся)))
Некомильфо!
Вот именно, каждому свое! Мы посещали данное заведение два раза. Это не первый и не последний КОНТАКТНЫЙ зоопарк на нашем счету. Если Вы лучше ничего никогда не видели, то для Вас сойдет... Не понимаю, если у нас оба раза овощи для животных были не свежие, а Вам посчастливилось свежие купить, то что из этого?))) Я большая девочка, даже тетенька))) овощи уж отличу по свежести!
Или Вы сотрудник компании или заинтересованное лицо?)))
Мне жаль этих животных!!!
Полная глупость, что для лиса лучший вариант - здесь! Воля, душенька, вот лучший вариант!!!
Как же: "Его часто выпускают погулять по зоопарку, тогда он забавно играет с посетителями и многие наши гости могут это подтвердить. "??? !!!
Здесь же пишите, что "Лис днем любит поспать."
Сами себе противоречите!))
1. Когда мы посещали Ваш центр, то ни разу заглушек на розетках не было. Я специально обращала на это внимание. То, что розетки необходимы - это очевидный факт, но на них действительно должны быть заглушки, и они должны быть на высоте не менее полутора метров в детских учреждениях, на сколько я знаю.
Радует, если сейчас заглушки стоят, на фото, которое я выложила к отзыву, например, тоже заглушек нет, фото сделано в феврале 2014 года.
2. Увы и ах! Хвалят А.В., наслышана. Мы пытались ходить к Вам в центр))
3. Очень приятно, что Ваш центр учитывает пожелания родителей и изменяется в лучшую сторону! Нам у Вас нравилось))
)) это точно! Но мне в Кольцово все равно очень понравилось!