Как вам повезло, Светлана, с сервисным центром, я к сожалению не могу похвастаться тем же, вам и представители компании отвечают и свои комментарии не скрывают. и появились вы как нельзя кстати для компании, а то единственный отзыв был и тот не очень хороший.
так бы и сказали что нет никакого видео, или вы увидели там как все было на самом деле? и я нет, не издеваюсь, 300р мне не нужны, потратьте их на обучение ваших сотрудников. Я всего лишь хочу чтобы люди знали о качестве выполняемых вами работ.
С удовольствием посмотрю записи с камер где видно что ноутбук не включался вообще, не горело ни одного светодиода, где слышно как со мной была согласована пропайка.
Во-первых, это Ваше вмешательство было неквалифицированное и последствия я описал - отсутствие винтов, сломаный разъем для подключения usb, потеряные заглушки с корпуса монитора и ноутбук включался - была возможность в подключении к нему удаленным рабочим столом.
Во-вторых, про "пропайку" никакой речи не было. Это были Ваши уже действия со мной не согласованые.
В-третьих, версия про обновления это версия Ваших мастеров.
И естественно вы не признаете свою некомпетеность, просто хотелось бы чтобы люди задумались перед тем как идти к вам с чем то более серьезным чем чистка ноутбука. Хотя и чистить у вас я бы не рекомендовал.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Оперативность ваш конёк видимо - запрашивать данные о событии спустя 6 лет это сильно. Дата визита 10.04.2015, номер заказа не сохранился.
такая же ситуация, месяца не прошло с момента подключения а интернета уже нет, тех поддержка ничего не знает. Уже думаю что зря ушел к ним.
Как вам повезло, Светлана, с сервисным центром, я к сожалению не могу похвастаться тем же, вам и представители компании отвечают и свои комментарии не скрывают. и появились вы как нельзя кстати для компании, а то единственный отзыв был и тот не очень хороший.
так бы и сказали что нет никакого видео, или вы увидели там как все было на самом деле? и я нет, не издеваюсь, 300р мне не нужны, потратьте их на обучение ваших сотрудников. Я всего лишь хочу чтобы люди знали о качестве выполняемых вами работ.
Вы через сайт или прямо здесь киньте ссылку, чтобы не думали что я просто так говорю что не получил ничего
Видимо не мне отправлены, ни файлов, ни ссылки на них я не получил.
С удовольствием посмотрю записи с камер где видно что ноутбук не включался вообще, не горело ни одного светодиода, где слышно как со мной была согласована пропайка.
Во-первых, это Ваше вмешательство было неквалифицированное и последствия я описал - отсутствие винтов, сломаный разъем для подключения usb, потеряные заглушки с корпуса монитора и ноутбук включался - была возможность в подключении к нему удаленным рабочим столом.
Во-вторых, про "пропайку" никакой речи не было. Это были Ваши уже действия со мной не согласованые.
В-третьих, версия про обновления это версия Ваших мастеров.
И естественно вы не признаете свою некомпетеность, просто хотелось бы чтобы люди задумались перед тем как идти к вам с чем то более серьезным чем чистка ноутбука. Хотя и чистить у вас я бы не рекомендовал.