СуперПупер
СуперПупер

СуперПупер

Барнаул

На Флампе

9 лет

рейтинг

156

спасибо

183

отзывы

61

  • 26
  • 5
  • 3
  • 4
  • 23
Комментарии 25
  • сколь я простояла в очереди - можно было уже раза 2 позагорать успеть.

  • К сожалению со мной так никто и не связался по этой ситуации. К тому-же позднее, когда болячки поджили, оказалось что доктор взял с меня сильно много денег, т.к. половину из заявленного не сделал, а в одном место вообще прижёг здоровую кожу, папиллома была рядом и осталась на месте. Шрамы не прошли до сих пор. Пришлось потом обращаться в другую клинику и переделывать, при этом стоимость услуг оказалась меньше аж в ПЯТЬ!! раз, и шрамы уже прошли. Очень пожалела что увидев другого доктора не ушла с приёма - подумала неудобно как-то, а доктору ничего - удобно оказалось.. (приём почему-то вёл доктор Кудров, хотя записывалась к доктору Кожевникову - вот он очень хороший доктор, сколько обращалась всегда внимательно относился и помогал.)

  • Не думаю что ситуация, когда ты оставляешь телефон чтобы тебе перезвонили и сказали цену на конкретное предложение, а потом на этот телефон вместо конкретного звонка сыплется всякого рода спам считается нормальной.

  • На сайте посмотрела, выбрала - приехала купить - купить не смогла, т.к. мне её попросту не продали. В соседнем магазине зато и ремонта нет и продавцы приветливые и мебель продали.

  • Я рада что смогла Вас порадовать. Не переживайте, никто и никогда не сможет заподозрит Вас в том, что Вы СуперПупер - естественно это не так! Вы просто компания, которая хамит клиентам и затягивает все сроки выполнения заказов. А эти Ваши споры и подобные ответы лишний раз подтверждают правоту ВСЕХ негативных отзывов от реальных клиентов. Думаю тот факт что ВСЕ отзывы от реальных клиентов только негативные, говорит сам за себя.

  • Я понимаю что в Вашем случае Вы видимо решили лучшая защита - это нападение. Поэтому вместо извинений решили оскорбить меня, привязаться к моему нику и знаниям правил русского языка. Так вот, к Вашему сведению по данным программы 2ГИС по этому адресу находится ОДНА организация Альфасервис. Также уверяю Вас что правила русского языка я знаю. Уж не знаю что за девушка у Вас там отвечает на телефонные звонки, и всегда ли отвечает именно она - разбирайтесь как нибудь сами, но мне действительно отвечал и хамил мужчина. Звонила я по телефону, который указан на этом сайте. Своим ответом Вы только лишний раз подтвердили правоту отзывов и тот факт, что негативное впечатление о Вашей компании сложилось не на пустом месте.

    P.S. В тот же день обратилась в другую компанию, всё отремонтировали очень быстро, качественно, относительно не дорого, а главное - ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ НАХАМИЛИ!

  • Не прочитав отзыв и не вникнув в ситуацию дали ответ, совершенно не соответствующий заданным вопросам. И при чём тут "Охранник на совершенно законных основаниях попросил у вас плату за вход." я про оплату входа вообще ничего в отзыве не писала..., и зачем вставлять выдержки из википедии? В общем потенциальным посетителям данного заведения очень рекомендую обходить стороной это место.

  • К сожалению уже не могу, т.к. почти год прошёл.

  • Добрый день!

    Скорее всего Вы слушали телефонный разговор не со мной (у меня тоже имеются записи телефонных переговоров, которые я, также, могу предоставить). Я точно говорила, что мне нужна именно баня № 2. Во втором звонке я попросила уточнить условия бронирования, и ещё раз озвучила, что я забронировала именно баню № 2, именно на 19 января и именно на это время. Администратор меня в этом уверила.

    То, что обе бани одинаковые - это откровенна неправда. Мы раньше часто посещали Ваш комплекс, и я была в обоих банях. Кто, также, был у Вас в обоих банях легко сможет это подтвердить. У Вас на сайте размеры бань не заявлены, но по фото видно, что, как минимум, джакузи в банях разного размера.

    Вообще никакого конфликта бы не возникло, если администратор не начал ОРАТЬ и ШВЫРЯТЬ деньги, а просто извинился, сказав что вышла накладка. Бывает всякое, я допускаю, что данная ситуация была не намеренным обманом, а просто что-то перепутали. Но реакция администратора на данные разногласия просто повергла в шок. В итоге получился испорченный вечер. Также мне совершенно непонятна реакция руководства. С 20 января я позвонила руководству ТРИ раза с просьбой прокомментировать ситуацию. Все три раза записывали мой телефон, с обещанием перезвонить, но этого так и не произошло. Получается, что такое поведение администраторов - это норма.

    После такого «радушного» отношения мы никогда и ни за что к Вам не пойдём!

  • Да на самом деле у нас в городе таких много, если хотите - могу поделиться опытом в ЛС. Тут боюсь писать другие названия - а то вдруг за скрытую рекламу сочтут.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

156

спасибо

183

отзывы

61

  • 26
  • 5
  • 3
  • 4
  • 23
Загрузка рекламы