К сожалению со мной так никто и не связался по этой ситуации. К тому-же позднее, когда болячки поджили, оказалось что доктор взял с меня сильно много денег, т.к. половину из заявленного не сделал, а в одном место вообще прижёг здоровую кожу, папиллома была рядом и осталась на месте. Шрамы не прошли до сих пор. Пришлось потом обращаться в другую клинику и переделывать, при этом стоимость услуг оказалась меньше аж в ПЯТЬ!! раз, и шрамы уже прошли. Очень пожалела что увидев другого доктора не ушла с приёма - подумала неудобно как-то, а доктору ничего - удобно оказалось.. (приём почему-то вёл доктор Кудров, хотя записывалась к доктору Кожевникову - вот он очень хороший доктор, сколько обращалась всегда внимательно относился и помогал.)
Не думаю что ситуация, когда ты оставляешь телефон чтобы тебе перезвонили и сказали цену на конкретное предложение, а потом на этот телефон вместо конкретного звонка сыплется всякого рода спам считается нормальной.
На сайте посмотрела, выбрала - приехала купить - купить не смогла, т.к. мне её попросту не продали. В соседнем магазине зато и ремонта нет и продавцы приветливые и мебель продали.
Я рада что смогла Вас порадовать. Не переживайте, никто и никогда не сможет заподозрит Вас в том, что Вы СуперПупер - естественно это не так! Вы просто компания, которая хамит клиентам и затягивает все сроки выполнения заказов. А эти Ваши споры и подобные ответы лишний раз подтверждают правоту ВСЕХ негативных отзывов от реальных клиентов. Думаю тот факт что ВСЕ отзывы от реальных клиентов только негативные, говорит сам за себя.
Я понимаю что в Вашем случае Вы видимо решили лучшая защита - это нападение. Поэтому вместо извинений решили оскорбить меня, привязаться к моему нику и знаниям правил русского языка. Так вот, к Вашему сведению по данным программы 2ГИС по этому адресу находится ОДНА организация Альфасервис. Также уверяю Вас что правила русского языка я знаю. Уж не знаю что за девушка у Вас там отвечает на телефонные звонки, и всегда ли отвечает именно она - разбирайтесь как нибудь сами, но мне действительно отвечал и хамил мужчина. Звонила я по телефону, который указан на этом сайте. Своим ответом Вы только лишний раз подтвердили правоту отзывов и тот факт, что негативное впечатление о Вашей компании сложилось не на пустом месте.
P.S. В тот же день обратилась в другую компанию, всё отремонтировали очень быстро, качественно, относительно не дорого, а главное - ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ НАХАМИЛИ!
Не прочитав отзыв и не вникнув в ситуацию дали ответ, совершенно не соответствующий заданным вопросам. И при чём тут "Охранник на совершенно законных основаниях попросил у вас плату за вход." я про оплату входа вообще ничего в отзыве не писала..., и зачем вставлять выдержки из википедии? В общем потенциальным посетителям данного заведения очень рекомендую обходить стороной это место.
Скорее всего Вы слушали телефонный разговор не со мной (у меня тоже имеются записи телефонных переговоров, которые я, также, могу предоставить). Я точно говорила, что мне нужна именно баня № 2. Во втором звонке я попросила уточнить условия бронирования, и ещё раз озвучила, что я забронировала именно баню № 2, именно на 19 января и именно на это время. Администратор меня в этом уверила.
То, что обе бани одинаковые - это откровенна неправда. Мы раньше часто посещали Ваш комплекс, и я была в обоих банях. Кто, также, был у Вас в обоих банях легко сможет это подтвердить. У Вас на сайте размеры бань не заявлены, но по фото видно, что, как минимум, джакузи в банях разного размера.
Вообще никакого конфликта бы не возникло, если администратор не начал ОРАТЬ и ШВЫРЯТЬ деньги, а просто извинился, сказав что вышла накладка. Бывает всякое, я допускаю, что данная ситуация была не намеренным обманом, а просто что-то перепутали. Но реакция администратора на данные разногласия просто повергла в шок. В итоге получился испорченный вечер. Также мне совершенно непонятна реакция руководства. С 20 января я позвонила руководству ТРИ раза с просьбой прокомментировать ситуацию. Все три раза записывали мой телефон, с обещанием перезвонить, но этого так и не произошло. Получается, что такое поведение администраторов - это норма.
После такого «радушного» отношения мы никогда и ни за что к Вам не пойдём!
Да на самом деле у нас в городе таких много, если хотите - могу поделиться опытом в ЛС. Тут боюсь писать другие названия - а то вдруг за скрытую рекламу сочтут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
сколь я простояла в очереди - можно было уже раза 2 позагорать успеть.
К сожалению со мной так никто и не связался по этой ситуации. К тому-же позднее, когда болячки поджили, оказалось что доктор взял с меня сильно много денег, т.к. половину из заявленного не сделал, а в одном место вообще прижёг здоровую кожу, папиллома была рядом и осталась на месте. Шрамы не прошли до сих пор. Пришлось потом обращаться в другую клинику и переделывать, при этом стоимость услуг оказалась меньше аж в ПЯТЬ!! раз, и шрамы уже прошли. Очень пожалела что увидев другого доктора не ушла с приёма - подумала неудобно как-то, а доктору ничего - удобно оказалось.. (приём почему-то вёл доктор Кудров, хотя записывалась к доктору Кожевникову - вот он очень хороший доктор, сколько обращалась всегда внимательно относился и помогал.)
Не думаю что ситуация, когда ты оставляешь телефон чтобы тебе перезвонили и сказали цену на конкретное предложение, а потом на этот телефон вместо конкретного звонка сыплется всякого рода спам считается нормальной.
На сайте посмотрела, выбрала - приехала купить - купить не смогла, т.к. мне её попросту не продали. В соседнем магазине зато и ремонта нет и продавцы приветливые и мебель продали.
Я рада что смогла Вас порадовать. Не переживайте, никто и никогда не сможет заподозрит Вас в том, что Вы СуперПупер - естественно это не так! Вы просто компания, которая хамит клиентам и затягивает все сроки выполнения заказов. А эти Ваши споры и подобные ответы лишний раз подтверждают правоту ВСЕХ негативных отзывов от реальных клиентов. Думаю тот факт что ВСЕ отзывы от реальных клиентов только негативные, говорит сам за себя.
Я понимаю что в Вашем случае Вы видимо решили лучшая защита - это нападение. Поэтому вместо извинений решили оскорбить меня, привязаться к моему нику и знаниям правил русского языка. Так вот, к Вашему сведению по данным программы 2ГИС по этому адресу находится ОДНА организация Альфасервис. Также уверяю Вас что правила русского языка я знаю. Уж не знаю что за девушка у Вас там отвечает на телефонные звонки, и всегда ли отвечает именно она - разбирайтесь как нибудь сами, но мне действительно отвечал и хамил мужчина. Звонила я по телефону, который указан на этом сайте. Своим ответом Вы только лишний раз подтвердили правоту отзывов и тот факт, что негативное впечатление о Вашей компании сложилось не на пустом месте.
P.S. В тот же день обратилась в другую компанию, всё отремонтировали очень быстро, качественно, относительно не дорого, а главное - ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ НАХАМИЛИ!
Не прочитав отзыв и не вникнув в ситуацию дали ответ, совершенно не соответствующий заданным вопросам. И при чём тут "Охранник на совершенно законных основаниях попросил у вас плату за вход." я про оплату входа вообще ничего в отзыве не писала..., и зачем вставлять выдержки из википедии? В общем потенциальным посетителям данного заведения очень рекомендую обходить стороной это место.
К сожалению уже не могу, т.к. почти год прошёл.
Добрый день!
Скорее всего Вы слушали телефонный разговор не со мной (у меня тоже имеются записи телефонных переговоров, которые я, также, могу предоставить). Я точно говорила, что мне нужна именно баня № 2. Во втором звонке я попросила уточнить условия бронирования, и ещё раз озвучила, что я забронировала именно баню № 2, именно на 19 января и именно на это время. Администратор меня в этом уверила.
То, что обе бани одинаковые - это откровенна неправда. Мы раньше часто посещали Ваш комплекс, и я была в обоих банях. Кто, также, был у Вас в обоих банях легко сможет это подтвердить. У Вас на сайте размеры бань не заявлены, но по фото видно, что, как минимум, джакузи в банях разного размера.
Вообще никакого конфликта бы не возникло, если администратор не начал ОРАТЬ и ШВЫРЯТЬ деньги, а просто извинился, сказав что вышла накладка. Бывает всякое, я допускаю, что данная ситуация была не намеренным обманом, а просто что-то перепутали. Но реакция администратора на данные разногласия просто повергла в шок. В итоге получился испорченный вечер. Также мне совершенно непонятна реакция руководства. С 20 января я позвонила руководству ТРИ раза с просьбой прокомментировать ситуацию. Все три раза записывали мой телефон, с обещанием перезвонить, но этого так и не произошло. Получается, что такое поведение администраторов - это норма.
После такого «радушного» отношения мы никогда и ни за что к Вам не пойдём!
Да на самом деле у нас в городе таких много, если хотите - могу поделиться опытом в ЛС. Тут боюсь писать другие названия - а то вдруг за скрытую рекламу сочтут.