я смотрела как ваш сотрудник яростно пылесосил багажник и думала, ну да там же все в сене было, надо ждать. А знаете, что интересно? Муж пропылесосил его накануне - просто забыл мне об этом сказать - он был абсолютно чист. И пуст. Так что не надо ла-ла
Если вы предлагаете поесть, то тогда надо сразу давать меню - с ценами. Потому что нет ничего хуже, чем неоправданные ожидания. Мужчина вам принёс Цветы, а потом попросил за них рассчитаться. Вот примерно такие ощущения)) От них вся ситуация окрашивается в чёрные тона. А лучше все же включить в стоимость услуги эти печеньки. 50 рублей в 2,3,n тысячах растворяться, а когда они вылазят в виде неожиданной расплаты за «комплимент», как я успела подумать - это дискредитирует вас в глазах клиента.
оттуда, что мы этот идиотизм обсуждали сидя за одним столом🤦🏼♀️ и оттуда, что Настя, которая хозяйка сладостей, знает пол города, а пол города знает ее и любит ее дело😉
Слушай, если б твои Торты были г@вно, я б не стала писать 🤣🤪 а если ты в шоке от того как я слопала весь дигустационный сет из 4х кусков , то это о чем-то говорит😜
вы самые вкусные и самые старательные и клентоориентированные♥️ Пожалуйста, не расстраивайтесь из-за этого плебейства))) благо это единичный случай - уффф))) напишу-ка я тоже отзыв о вашем чудесном пасхальном зайце ;)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я смотрела как ваш сотрудник яростно пылесосил багажник и думала, ну да там же все в сене было, надо ждать. А знаете, что интересно? Муж пропылесосил его накануне - просто забыл мне об этом сказать - он был абсолютно чист. И пуст. Так что не надо ла-ла
ага, скорее наоборот...
Если вы предлагаете поесть, то тогда надо сразу давать меню - с ценами. Потому что нет ничего хуже, чем неоправданные ожидания. Мужчина вам принёс Цветы, а потом попросил за них рассчитаться. Вот примерно такие ощущения)) От них вся ситуация окрашивается в чёрные тона. А лучше все же включить в стоимость услуги эти печеньки. 50 рублей в 2,3,n тысячах растворяться, а когда они вылазят в виде неожиданной расплаты за «комплимент», как я успела подумать - это дискредитирует вас в глазах клиента.
оттуда, что мы этот идиотизм обсуждали сидя за одним столом🤦🏼♀️ и оттуда, что Настя, которая хозяйка сладостей, знает пол города, а пол города знает ее и любит ее дело😉
Слушай, если б твои Торты были г@вно, я б не стала писать 🤣🤪 а если ты в шоке от того как я слопала весь дигустационный сет из 4х кусков , то это о чем-то говорит😜
вы самые вкусные и самые старательные и клентоориентированные♥️ Пожалуйста, не расстраивайтесь из-за этого плебейства))) благо это единичный случай - уффф))) напишу-ка я тоже отзыв о вашем чудесном пасхальном зайце ;)))
Заграждение было завалено тряпками и коврами, говорю ж🙄 но. В целом вы хорошие, я знаю 😘
естественно)) представляете СКОЛЬКО они получат всякого 💩😅
совсем денег нет? Пошёл по комментам побираться😬 Константин, выглядит как в баке рыться - я б к тебе не обратилась - не профессионально🤦🏼♀️
И ответ официальный классный - чтоб таких ситуаций не возникало 🙈 хаха