- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.07.2018 обратились в этот магазин с целью приобретения кондиционера. Выбрали модель, менеджер сообщил, что на установку кондиционера действует скидка в размере 50%. Согласились, на кассе оплатили кондиционер, доставку и установку, далее в зоне сервиса предложили 2 ближайшие даты для установки - 19 и 20 числа, выбираем 19 (в жару чем раньше тем...
15.07.2018 обратились в этот магазин с целью приобретения кондиционера. Выбрали модель, менеджер сообщил, что на установку кондиционера действует скидка в размере 50%. Согласились, на кассе оплатили кондиционер, доставку и установку, далее в зоне сервиса предложили 2 ближайшие даты для установки - 19 и 20 числа, выбираем 19 (в жару чем раньше тем лучше), предварительно очень просим менеджера связаться с нами 18 числа и согласовать время, когда придет мастер. Это очень принципиальный момент, т.к. 19-е - рабочий день, сидеть в ожидании мастера весь день нет возможности, и нужно заранее согласовать на работе время своего отсутствия, чтобы согласовать с мастером желаемый результат, и попросить близкого человека приехать к себе и присутствовать там до окончания работ. Так вот, на нашу просьбу получаем положительный ответ специалиста и едем домой. 18-го числа нам доставляют кондиционер, но по времени приезда мастера никто так и не позвонил. Звоним по горячей линии, там не могут предоставить такую информацию, пытаются связаться с самим магазином - не выходит, там трубку не берут. Специалист предлагает перезвонить с утра, ок. Утром звоню еще раз на горячую линию, они в магазин, ответа нет, говорят что пишут письмо для того, чтобы со мной связались. Тут надо отдать должное мне перезвонили через 10 минут, объяснил ситуацию, мне ответили что сейчас свяжутся с агентом, попросят со мной сразу же связаться, ждем. Проходит два часа, обратной связи нет, звоню еще раз, только уже попадаю напрямую в магазин. Меня вспоминают, говорят что сейчас снова свяжутся с агентом. Проходит еще примерно час, времени почти 13.00, т.е. началась вторая половина дня, установка кондиционера - дело шумное, сделать хочется чтобы не задолбать соседей шумом, в доме, кстати, очень просят не шуметь в промежутке с 13.00 до 15.00. И тут мне перезванивает девушка из "Эльдорадо" и сообщает что, друг, прости, но установка, по "техническим причинам", не ранее 24-го. Говорю что меня это не устраивает, девушка удаляется для решения вопроса, снова ждем, время уходит. Спустя пол часа перезванивает представитель сервисного центра, видимо, партнера. Говорит что только что получила заявку на установку, есть свободное время на 24-е. Спрашиваю когда они получили нашу заявку - только что, объясняю что покупка была 4 дня назад, вопрос, когда должна была получить, мне отвечают что в дату покупки.
В итоге: оказываюсь в безвыходной ситуации, идти делать возврат средств - нет смысла, оплата была по безналу, возврат может занять до 30-ти дней. Представитель "Эльдорадо" предлагает в кач-ве компенсации 1000 руб. на бонусную карту, так себе предложение, врядли обращусь к ним. Насколько понял из объяснений сотрудницы сервисного центра - "Эльдорадо" банально не отправили заявку на установку.