тк на том же этаже находится фуд-корд (NYP, Сбарро, Восточный базар, Блинная и проч...), то перекусить можно вполне), так же есть Перчини (на втором что ли этаже), и в конце -концов есть на первом этаже Мегас (Йогурты , булочки, выпечка и проч...)
Первая мысль, что пришла в голову- это обоюдная ответственность, 50Х50.
Но размышления привели к мысли, что изначальная ответственность за гигиену и чистоту лежит на персонале отделения, причем управленческом.
Если уж моют пол раз в неделю, то никакая чистоплотность пациенток не спасет.
Это уж как построит работу персонала заведующий отделением, или кто там ответственный за персонал- сестра хозяйка может, не знаю.
И то же самое- оснащение, отделка и ремонт, санузлов, например.
По закону психологии- где грязно и нагажено, будут вновь гадить. А где все отремонтировано и чисто, гадить "рука не поднимается").
Конечно, очевиден вывод о том, что в лужах вокруг унитаза- явно не персонал виноват- такая вот культура рожениц, увы(( .
Но возвращаясь к предыдущей мысли о человеческой психологии, скажу, что там такой запущенный туалет, что сесть боязно и очень неприятно, даже будь он чистым. Видимо, поэтому "издалека и целятся". Хотя какого вида санузлы в 4-м я не знаю, но в сравнивать могу 2ое отделение 11-й б-цы и Центр репродукции на Киевской.
В любом случае, это все может быть приятно, неприятно, не главное в больницах. Радует, что профессионализм врачей (в моем случае именно так было) был на высоте в обеих больницах и за это я им обеим очень благодарна, и, соответственно могу рекомендовать.
Ужас какой-то... интересно- а несут они по закону ответственность за предоставленную инф-ю в ЛК? понятно, что это не выписка с синими печатями, но это безобразие. Я бы на вашем месте позвонила в отдел защиты прав потребителей в вашем р-не и уточнила
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Такая же история была у меня с сыром Масдаам- пару лет назад.
Он, конечно имеет свой специфический запах, но тот, что вырвался наружу после вскрытия упаковки- "горечь горькая" и "тухлость тухлая".
И далее- все как в предыдущей истории- без вопросов вернули, но извиниться забыли)) Да ну и флаг вам в руки, покупаю много сыра в другом месте)
вот как... раскройте секреты)
догадываюсь, что есть химия, что это не домашние и не Манжери, но все-таки так хочется верить
тк на том же этаже находится фуд-корд (NYP, Сбарро, Восточный базар, Блинная и проч...), то перекусить можно вполне), так же есть Перчини (на втором что ли этаже), и в конце -концов есть на первом этаже Мегас (Йогурты , булочки, выпечка и проч...)
всем- пожалуйста, писала искренне, очень надеюсь, что наши мнения совпадут :))
Тренируйтесь в Меге-Икее, у них она одноуровневая, там точно не запутаетесь :))
Первая мысль, что пришла в голову- это обоюдная ответственность, 50Х50.
Но размышления привели к мысли, что изначальная ответственность за гигиену и чистоту лежит на персонале отделения, причем управленческом.
Если уж моют пол раз в неделю, то никакая чистоплотность пациенток не спасет.
Это уж как построит работу персонала заведующий отделением, или кто там ответственный за персонал- сестра хозяйка может, не знаю.
И то же самое- оснащение, отделка и ремонт, санузлов, например.
По закону психологии- где грязно и нагажено, будут вновь гадить. А где все отремонтировано и чисто, гадить "рука не поднимается").
Конечно, очевиден вывод о том, что в лужах вокруг унитаза- явно не персонал виноват- такая вот культура рожениц, увы(( .
Но возвращаясь к предыдущей мысли о человеческой психологии, скажу, что там такой запущенный туалет, что сесть боязно и очень неприятно, даже будь он чистым. Видимо, поэтому "издалека и целятся". Хотя какого вида санузлы в 4-м я не знаю, но в сравнивать могу 2ое отделение 11-й б-цы и Центр репродукции на Киевской.
В любом случае, это все может быть приятно, неприятно, не главное в больницах. Радует, что профессионализм врачей (в моем случае именно так было) был на высоте в обеих больницах и за это я им обеим очень благодарна, и, соответственно могу рекомендовать.
Стоимость от 200 (из трав) до 270 рублей за объем 250 мл
эх, как же аппетитно вы написали! ))
Ужас какой-то... интересно- а несут они по закону ответственность за предоставленную инф-ю в ЛК? понятно, что это не выписка с синими печатями, но это безобразие. Я бы на вашем месте позвонила в отдел защиты прав потребителей в вашем р-не и уточнила
спасибо, Настюша, за рекомендацию, обязательно)
а что еще вы бы порекомендовали продегустировать?))