- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлял свой отзыв год назад (26 июня) и тогда это была твердая пятерка.
Делюсь рецептом, как гарантировано потерять две звезды за год в глазах постоянного клиента.
1. В последнее время стали периодически возникать проблемы с дозвоном в заведение и соответственно бронью столика. Дозвонился как-то в 11:50, ответили "мы уже не можем принять заказ...
Оставлял свой отзыв год назад (26 июня) и тогда это была твердая пятерка.
Делюсь рецептом, как гарантировано потерять две звезды за год в глазах постоянного клиента.
1. В последнее время стали периодически возникать проблемы с дозвоном в заведение и соответственно бронью столика. Дозвонился как-то в 11:50, ответили "мы уже не можем принять заказ на завтрак". Я говорю "я вам 5-й раз звоню за 30 минут" и направился в другое заведение.
2. Хожу во многие другие хорошие заведения, являюсь постоянным гостем. Поэтому мое мнение максимально объективно — обратите внимание на работу персонала. Когда девушка-официант систематически не здоровается с гостями и ходит с грустной гримасой на лице, как будто она тут поневоле, — это не норм. Могу сводить на экскурсию в хорошие заведения и показать, как нужно встречать и провожать гостей.
3. Полный провал с бонусной программой, тут целый веер проблем:
- официанты забывают спросить, есть ли у меня бонусная карта
- если не забыли спросить о наличии карты, то фотографируют, чтобы "применить потом" и благополучно забывают
- как итог, из 9-ти визитов мне начислили бонусы за 3 визита
4. Выделю в отдельный пункт свое обращение по бонусной программе. Во время прошлого визита (12 июля) я донес информацию до сотрудника заведения о том, что по вине сотрудников (причины выше) мне не начисляют бонусы и предложил начислить за все визиты с момента заведения карты гостя (22 июня). Девушка записала мой номер телефона и... ничего не сделала. Мне просто начислили бонусы за последний визит. Дело, естественно, не в деньгах, а в отношении. Если запустили бонусную программу, будьте любезны поддерживать ее на должном уровне, не способны — уберите, не позорьтесь.
Предпочту визиты в другое заведение, пока указанные проблемы не будут решены.