Ресторан с хорошим интерьером. Очень хорошая готовка, плюс важливое обслуживание. Средний чек явно ниже заявленного. Поели на двоих с алкоголем и уложились в 1200 рублей. Уровень из пяти - пять баллов
Ольга, а как Вы думаете, я могу быть клиентом этого ресторана? Я думаю - да. И часто там обедаю и ужинаю и оцениваю его как клиент. Что касается меня - как владельца ресторана, то я изучаю отзывы его клиентов и работаю над улучшением обслуживания. Вам же спасибо большое за активные отклики. Они нам очень помогают.
Вы большой молодец что в этом заинтересованы! Я не хочу вступать в дебаты. Просто не часто увидишь, что владельцы своих заведений на Флампе отвечают клиентам (это очень приятно). Не обижайтесь! Но... КАК владельца ресторана будут обслуживать его же подчиненные? Отзывы расходятся. надеюсь что наши случаи были единичными. У меня братишка к вам ходил справлять день рождения одноклассника, им очень понравилось! То что не нравится - вы уже знаете)) Всего Вам доброго!
Никаких обид, Ольга:-). Напротив, Вам большое спасибо. Если пишете отзывы, и самое главное негативные отзывы (по себе знаю, что хорошие отзывы писать намного приятнее внутренне, чем негативные), значит пытаетесь нам помощь. Мы будем стараться сделать так, чтобы нравилось как можно бОльшему количеству наших гостей. Не забывайте про нас и приходите с гости. Буду рад познакомиться с Вами лично. С ув., Ильшат Галимов
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Владелец ресторана сам себе отзывы пишет? интересно... я думаю, откуда такой рейтинг высокий?
Ольга, а как Вы думаете, я могу быть клиентом этого ресторана? Я думаю - да. И часто там обедаю и ужинаю и оцениваю его как клиент. Что касается меня - как владельца ресторана, то я изучаю отзывы его клиентов и работаю над улучшением обслуживания. Вам же спасибо большое за активные отклики. Они нам очень помогают.
Вы большой молодец что в этом заинтересованы! Я не хочу вступать в дебаты. Просто не часто увидишь, что владельцы своих заведений на Флампе отвечают клиентам (это очень приятно). Не обижайтесь! Но... КАК владельца ресторана будут обслуживать его же подчиненные? Отзывы расходятся. надеюсь что наши случаи были единичными. У меня братишка к вам ходил справлять день рождения одноклассника, им очень понравилось! То что не нравится - вы уже знаете)) Всего Вам доброго!
Никаких обид, Ольга:-). Напротив, Вам большое спасибо. Если пишете отзывы, и самое главное негативные отзывы (по себе знаю, что хорошие отзывы писать намного приятнее внутренне, чем негативные), значит пытаетесь нам помощь. Мы будем стараться сделать так, чтобы нравилось как можно бОльшему количеству наших гостей. Не забывайте про нас и приходите с гости. Буду рад познакомиться с Вами лично. С ув., Ильшат Галимов