Часто сталкивался с тем,что на кассе цена товара отличалась от той, которая указана на витрине, объясняли, что цены поменялись и продавцы не успели поменять ценники.
Есть закон о защите прав потребителей о том, что обязаны продать товар по заявленной на ценнике цене, не успели поменять или что то еще не проблемы покупателя. В ОК была у меня похожая ситуация, мне тоже начали рассказывать о том что кто-то перепутал... не туда положили и т.д. Когда сказали администратору что есть такой закон и стали фотографировать товар и ценник нам сразу продали товар по нужной нам цене. Нужно знать свои права...правда часто спешишь и нет на эту возню времени...
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у меня тоже так было: вышла менеджер и строго приказала "своим" вернуть разницу. вернули. "Вы виноваты - из вашей зарплаты и вычтем"
Есть закон о защите прав потребителей о том, что обязаны продать товар по заявленной на ценнике цене, не успели поменять или что то еще не проблемы покупателя. В ОК была у меня похожая ситуация, мне тоже начали рассказывать о том что кто-то перепутал... не туда положили и т.д. Когда сказали администратору что есть такой закон и стали фотографировать товар и ценник нам сразу продали товар по нужной нам цене. Нужно знать свои права...правда часто спешишь и нет на эту возню времени...