• Стерлитамак, Советская, 96а — 1 этаж
  • Мира 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. С данным Банком моя дружба давно . Карту для получения выплат по зарплате я открыла в 2009 году. Далее постоянно в действии была карта и кредитная. По кредитной карте с помощью смс удостоверили "Банк"- другие лица , что я являюсь клиентом и потихоньку списывали со счёта. при этом банк не убедился позвонить и уточнить...

Показать целиком

Доброго времени суток. С данным Банком моя дружба давно . Карту для получения выплат по зарплате я открыла в 2009 году. Далее постоянно в действии была карта и кредитная. По кредитной карте с помощью смс удостоверили "Банк"- другие лица , что я являюсь клиентом и потихоньку списывали со счёта. при этом банк не убедился позвонить и уточнить паспортные данные. Этой картой покупки никогда не оплачивались. В банке меня убедили что достаточно подтверждения "Да" с номера 900

С 2018 года и по сей момент я оформила кредит в банке. Карта Банка Уралсиб была всегда в пользовании: пополнения счета на списание по кредиту, внесение наличных для совершения других операций.

При посещении мной банка я полностью разочаровалась в компетентности сотрудников.

Посетив банк для закрытия кредита . За 45 минут беготни, а это при посещении банка всего 5-ти человек , мне никто не объяснил блокирования карты, срок действия до 09,2023года.

Спросив у сотрудницы при подписании заявления по оплате услышала: "В кассе окна спросите или заведите новую." Снова ожидает беготня, ранее я звонила в службу поддержки клиентов 88002505757, мне объяснили, что с картой всё в порядке и её не стоит блокировать. По какой причине звонила сотрудник и предупредила о закрытии. Если не было никаких других списаний по карте за последние три месяца. Теперь я не клиент банка.

Я разочарована. Не организованная работа сотрудников банка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы