- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. С данным Банком моя дружба давно . Карту для получения выплат по зарплате я открыла в 2009 году. Далее постоянно в действии была карта и кредитная. По кредитной карте с помощью смс удостоверили "Банк"- другие лица , что я являюсь клиентом и потихоньку списывали со счёта. при этом банк не убедился позвонить и уточнить...
Доброго времени суток. С данным Банком моя дружба давно . Карту для получения выплат по зарплате я открыла в 2009 году. Далее постоянно в действии была карта и кредитная. По кредитной карте с помощью смс удостоверили "Банк"- другие лица , что я являюсь клиентом и потихоньку списывали со счёта. при этом банк не убедился позвонить и уточнить паспортные данные. Этой картой покупки никогда не оплачивались. В банке меня убедили что достаточно подтверждения "Да" с номера 900
С 2018 года и по сей момент я оформила кредит в банке. Карта Банка Уралсиб была всегда в пользовании: пополнения счета на списание по кредиту, внесение наличных для совершения других операций.
При посещении мной банка я полностью разочаровалась в компетентности сотрудников.
Посетив банк для закрытия кредита . За 45 минут беготни, а это при посещении банка всего 5-ти человек , мне никто не объяснил блокирования карты, срок действия до 09,2023года.
Спросив у сотрудницы при подписании заявления по оплате услышала: "В кассе окна спросите или заведите новую." Снова ожидает беготня, ранее я звонила в службу поддержки клиентов 88002505757, мне объяснили, что с картой всё в порядке и её не стоит блокировать. По какой причине звонила сотрудник и предупредила о закрытии. Если не было никаких других списаний по карте за последние три месяца. Теперь я не клиент банка.
Я разочарована. Не организованная работа сотрудников банка.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
16:00