- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По началу вроде было неплохо. Или так везло. Потом пару раз сыр-косичка был с душком, причем конкретным, как полиэтилен сняли вонь была на всю Артема-вернули, забрали деньги без проблем. Ладно простили этот магазинчик и никуда не написали и не позвонили.. Но третий раз был уже странным-пиво Жигулевское ГОСТ определю из сотни других, продавщица льет...
По началу вроде было неплохо. Или так везло. Потом пару раз сыр-косичка был с душком, причем конкретным, как полиэтилен сняли вонь была на всю Артема-вернули, забрали деньги без проблем. Ладно простили этот магазинчик и никуда не написали и не позвонили.. Но третий раз был уже странным-пиво Жигулевское ГОСТ определю из сотни других, продавщица льет из кеги, всё нормально номер тот который нужно краника, приходим домой: нет пиво другое, это не Жигулевское, а какое то разбавленное г... причем со странным вкусом цветочным. Пошли разбираться, продавщица : жалобной книги нет, директор где не знаю, когда будет не знаю, а директор то самое интересное знакомый через знакомого, Но знакомый-это не значит что можно выдавать одно пиво за другое- такое не прощают , да и жалобную книгу еще никто не отменял-будем писать в налоговую, завтра позвоним в Роспотребнадзор, посмотрим что скажут, пора уже наказать эту точку, как считаете? Мы за честные продажи, без замен шила на мыло.
Я думаю что сначала пусть директор уладит данный вопрос и компенсирует Ваши затраты, а если действий не будет тогда ...