- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу выразить претензию по поводу приема к гинекологу.
Я записалась на прием к врачу Альхамовой заблаговременно по телефону на 17 мая 2017 года в 15 часов 15 минут.
Для того чтобы попасть на прием, отпросилась с работы на 1 час. Приехала в поликлинику в 15 часов 05 минут. У двери гинеколога было 5 человек. По их словам, они все свое...
Добрый день!
Хочу выразить претензию по поводу приема к гинекологу.
Я записалась на прием к врачу Альхамовой заблаговременно по телефону на 17 мая 2017 года в 15 часов 15 минут.
Для того чтобы попасть на прием, отпросилась с работы на 1 час. Приехала в поликлинику в 15 часов 05 минут. У двери гинеколога было 5 человек. По их словам, они все свое время пропустили, потому, что якобы до этого кто-то заходил не по своему времени.
Так как я специально отпросилась на прием с работы на 1 час, решила зайти именно в свое время, потому, что не могу сидеть и пропускать всех кто придет. Меня записали в назначенное время, я должна попасть к врачу в это время, иначе для чего вообще создали эту запись по времени, если все равно все сидят и ждут живую очередь?!
Но зайти на прием мне не удалось, бабка пенсионерка, которая просидела пол дня в очереди, встала на амбразуру, начала меня толкать и ругаться со мной, кричала, что она не пустит меня к врачу.
Мне пришлось пропустить всю живую очередь и зайти на прием последней. Соответсвенно вернуться на работу во время я не успела. Попала к врачу в 15 часов 50 минут. На работе меня оштрафовали на 3000 рублей за опаздание.
Теперь у меня 2 вопроса:
1) Для чего в вашей поликлинике введена запись на прием к врачу по времени? Если люди все равно так же сидят в очереди? Для кого это придумано? Говорилось, что это избавит всех от очередей....но нет.
2) Бесплатный прием к врачу, мне обошелся в 3000 рублей. Кто мне возместит ущерб?
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00