- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Обратился по гарантийной замене кондиционера, на руках акт сервисного центра. Заместитель директора не квалифицированный, хамит, сует какие-то свои внутренние инструкции, придумала, что на юр лицо гарантия только пол года. Пока выяснял на горячей линии, что гарантия год, она придумала что акт сервисного центра просрочен😡. Я опять на горячую... Там...
Обратился по гарантийной замене кондиционера, на руках акт сервисного центра. Заместитель директора не квалифицированный, хамит, сует какие-то свои внутренние инструкции, придумала, что на юр лицо гарантия только пол года. Пока выяснял на горячей линии, что гарантия год, она придумала что акт сервисного центра просрочен😡. Я опять на горячую... Там говорят что у акта нет срока давности. Несу эту сплит систему(кондиционер) в третий раз туда. А эта "специалист" заявляет, что заявление только на возврат денег, хотя в акте написана замена, и только в печатном варианте, так как рукописный вариант она принимать не будет потому что бухгалтерия не принимает... Сама бред придумала и сама в этот бред искренне верит. Очень высокомерная, безграмотная, хамаватая колхозница, одним словом - ХАБАЛКА.
Башкортостан г Стерлитамак АРБАТ.