Купил мелочей на 2000 рублей. Чек не взял. Успел уже перехватить еды в буфете, выхожу из Мегастроя, ко мне бежит женщина с шальным взглядом и требованием показать чек. Я аж сосиской в тесте чуть не подавился.
Зовёт охранника. Я показываю банк-клиент с суммой покупки и говорю: «Нет у меня чека. Вот я оплатил». Она мне в ответ: «Мне не нужно телефон...
Показать целиком
Купил мелочей на 2000 рублей. Чек не взял. Успел уже перехватить еды в буфете, выхожу из Мегастроя, ко мне бежит женщина с шальным взглядом и требованием показать чек. Я аж сосиской в тесте чуть не подавился.
Зовёт охранника. Я показываю банк-клиент с суммой покупки и говорю: «Нет у меня чека. Вот я оплатил». Она мне в ответ: «Мне не нужно телефон показывать. Мне нужен чек! На какой кассе вы были?!». А я, понятное дело, не запоминаю номера касс, на которых расплачиваюсь.
В итоге иду с охранником на кассу. Несчастная кассирша ищет этот проклятый чек. Достаю все из рюкзака. Охранник долго и нудно сверяет все с чеком, заглядывает ко мне в рюкзак (вдруг я там плоскогубцы спрятал).
В итоге — удивительное дело — оказалось, я ничего не крал. Женский голос пропищал в рацию охраннику: «чё, чист?». «Чист», — ответил он.
Охранник несколько раз извинился и сказал, что это было распоряжение «сверху». Видимо, какая-то бездельница и растяпа зазевалась перед монитором видеонаблюдения и решила оправдать свою зарплату — ткнула наобум в меня пальцем и попросила проверить.
Причём, это уже вторая неприятная ситуация с «Мегастроем» в течение одной недели. Несколько дней назад мне ошибочно включили в чек товары по завышенной цене, а когда я попытался оформить возврат, произошёл конфликт с сотрудницей отдела информации.
Так что либо сегодняшний мини-«обыск» — это такая детская месть девушки из «Отдела информации», либо «Мегастрой» охватил кадровый голод и приходится нанимать на работу людей, не способных уважительно и вежливо вести себя по отношению к клиентам.