- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре купил симку, в подарок дали еще один. Вторая симка пролежала около двух месяцев. У меня двое детей, старшей будет 5 лет, решил ей отдать свой старенький нокиа, чтобы она могла связываться с нами в случае чего. И вспомнил, что у меня есть симка мтс, пошел положил 100 рублей. Дома смотрю, а симка заблокирована. Иду в этот салон - объясняю,...
В сентябре купил симку, в подарок дали еще один. Вторая симка пролежала около двух месяцев. У меня двое детей, старшей будет 5 лет, решил ей отдать свой старенький нокиа, чтобы она могла связываться с нами в случае чего. И вспомнил, что у меня есть симка мтс, пошел положил 100 рублей. Дома смотрю, а симка заблокирована. Иду в этот салон - объясняю, мне говорят приходи с паспортом надо заявление писать. Ладно, на следующий день иду с паспортом, а там сбой программы. Я им говорю давайте вам оставлю заявление, вы потом разблокируете - они даже слушать не хотят и говорят грубо "я вас не буду обслуживать". Последние слова меня совсем добили, если ты не можешь послушать просьбу и не обслуживаешь клиента, зачем вообще работаешь? Можно найти работу в другом месте. Как так можно обращаться с клиентами - высокомерно и нагло... Вроде с ними разговаривал нормально, спокойно. Все настроение испортили.. почувствовал себя не человеком. Зря связался с ними, лишний раз пришлось понервничать...