- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было срочно погасить кредит, забежал сюда так как было по пути (всегда оплачивал в салоне на Вокзальной). Объяснил специалисту что мне нужно. Все хорошо, нашли в базе мои данные по кредиту номер счета и т.п но не тут то было, когда дело дошло до оплаты мне заявили что я должен оплатить также какую то страховку не объяснив на что она идет....
Нужно было срочно погасить кредит, забежал сюда так как было по пути (всегда оплачивал в салоне на Вокзальной). Объяснил специалисту что мне нужно. Все хорошо, нашли в базе мои данные по кредиту номер счета и т.п но не тут то было, когда дело дошло до оплаты мне заявили что я должен оплатить также какую то страховку не объяснив на что она идет. Остался крайне не доволен данным салоном, больше сюда не ногой. Больше разочаровался когда узнал что можно было отказаться. Не рекомендую
Здравствуйте, Топатун.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес blogs@mts.ru, заполнив анкету расположенную по адресу http://mts-mts.livejournal.com/1...
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО "РТК" для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...