• Филиал не найден

Профи-Сервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно!

Сначала сдала телефон на ремонт USB входа, заряжался телефон плохо. Ну вроде сделали, но плохо. Во-первых, он торчит. И явно не поразмеру отверстия, потому что треснула рама над входом. Во-вторых, обещали сделать за 3 дня, в итоге больше недели.

Но это ещё цветочки!

Потом сдали планшет, тоже заряжался плохо. Сказали нужно восстановить...

Показать целиком

Ужасно!

Сначала сдала телефон на ремонт USB входа, заряжался телефон плохо. Ну вроде сделали, но плохо. Во-первых, он торчит. И явно не поразмеру отверстия, потому что треснула рама над входом. Во-вторых, обещали сделать за 3 дня, в итоге больше недели.

Но это ещё цветочки!

Потом сдали планшет, тоже заряжался плохо. Сказали нужно восстановить дорожки. Цена 600 рублей. Через пару дней позвонили и сказали что нужно ещё что то менять, чтоб заряд хорошо держал. Цена в итоге 1200 или 1400, не помню. Согласились. Ждём... Но звонков нет. Прошло больше недели. Позвонили сами, ремонт ещё и не начинался. Ждём ещё неделю. Звоним, говорят что готов почти. Ещё чуть чуть. Заезжаем еще через неделю...планшет просто не нашли!!! Он куда то звонил, но по разговору было понятно что планшета и там нет. Мы не конфликтные в принципе, но это уже был край!

В итоге мы уехали, сказали что через 2 дня максимум планшет будет готов.

Но не тут то было. Прошла ещё неделя пустых обещаний. Мы начали ругаться с ними! Он нам дал номер телефона якобы начальника, его мы не видели, только общались по телефону. Он нам сказал, что USB наладили, но при транспортировке сломался экран!!!

Это просто писец!

В итоге ремонт длился больше 2 месяцев! Заменили конечно экран и usb, бесплатно. Но заряд так и не держит.

Отвратительная ремонтная! Берегите свои нервы и время, выбирайте других!

вы не назвали ни номер квитанции, ни свои данные фамилию и имя, ни модель техники, вас невозможно идентифицировать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • сообщите номер квитаниции, дабы идентефицировать данный случай. если он действительно имел место, мы примем меры.

  • Вы что думаете, я все это придумала? Какие вы меры примите, уволите сами себя? Не смешно.

    Если б я знала, я бы обязательно сохранила квитанцию.

    Даже по гарантии я бы уже никогда к вам не пришла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не назвали ни номер квитанции, ни свои данные фамилию и имя, ни модель техники, вас невозможно идентифицировать

  • Телефон ремонтировали в прошлом году в начале лета: Алкатель 6016D, планшет Дигма, модель не помню. Сейчас мы им не пользуемся, так как он не держит заряд и он был продан на запчасти. Квитанций у меня нет, так как я не посчитала нужным их сохранить. Но если бы я знала что мой отзыв не примут без этих квитанций, поверьте, я бы обязательно сохранила. Правила гласят: Если вопрос касался фамилии или номера телефона, вы не обязаны указывать их полностью, а можете назвать первую букву фамилии и четыре последних цифры телефонного номера. Фамилия: Валеева, номер телефона 5343, хотя может быть и на мужа была записана квитанция. Не думала, что отзыв так тяжело опубликовать. Написала бы хорошо, ни каких претензий и не было бы. А вот правду плохую никто не хочет слышать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы