- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отрицательный отзыв за невнимательность в работе и грубое, некорректное отношение к клиентам со стороны администраторов "Сухановских бань". Во вторник, 5 марта 2019 в районе 12 часов дня я забронировала двухместку на 9 марта с 18-00 до 20-00 ч. Однако администратор Лариса (дежурила во вторник) неправильно указала время (ошибочно записала...
Пишу отрицательный отзыв за невнимательность в работе и грубое, некорректное отношение к клиентам со стороны администраторов "Сухановских бань". Во вторник, 5 марта 2019 в районе 12 часов дня я забронировала двухместку на 9 марта с 18-00 до 20-00 ч. Однако администратор Лариса (дежурила во вторник) неправильно указала время (ошибочно записала заявку на субботу с 17-00, а не с 18-00). Раньше администратор уточняла за полчаса приезд в баню, а сегодня, в субботу, в 17-15 мне позвонила администратор и спросила, приедем ли мы к пяти часам, на что я с удивлением сказала, что мы бронировали на 18-00 часов. Тем более, что мы не первый раз запланированно посещаем данную баню и записываемся именно в 18-00 ч. Затем выяснилось, что другое время оставшегося вечера уже было занято. Для того чтобы пожаловаться руководителю "Сухановских бань" за испорченный вечер (всю неделю ждали баню), я попросила номер телефона директора. Однако администратор, дежурившая в субботу, отказалась его продиктовать, как будто это номер Президента РФ. На это я заявила, что тогда напишу отрицательный отзыв в интернете, она вызывающе ответила: "Да пишите". Вывод: работники "Сухановских бань" не дорожат своими постоянными клиентами, позволяют себе разговаривать в грубой форме, портят репутацию и свою, и руководителя. И даже не извинились за причиненные неудобства! Потеряли постоянных клиентов! Заслужили себе рекламу ненадежности!