Технолавка

Мастерская по ремонту ноутбуков, компьютеров, телефонов
  • Стерлитамак, Артёма, 118 — цокольный этаж
  • Микрорайон Солнечный 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Сломался у меня ноут, так как он был уже не на гарантии начал поиски мастерских по ремонту. В технолавку прийти мне посоветовал товарищ. послушался его, 19 мая принес технику и оставил его там. по истечении "максимального" срока диагностики в 10 рабочих дней позвонил в эту контору. Ответили, что у меня какой то сбой в цепи...

Показать целиком

Доброго времени суток! Сломался у меня ноут, так как он был уже не на гарантии начал поиски мастерских по ремонту. В технолавку прийти мне посоветовал товарищ. послушался его, 19 мая принес технику и оставил его там. по истечении "максимального" срока диагностики в 10 рабочих дней позвонил в эту контору. Ответили, что у меня какой то сбой в цепи питания ждем запчасть для дальнейшей диагностики. После звонил еще пару раз уточнить как идут дела, но каждый раз просили подождать так как им до сих пор не доставили данную запчасть. 17 июня решил на досуге поинтересоваться судьбой моего пластикового товарища. Мне сообщили неприятную новость, что сгорела материнская плата и замены нету. На следующий день, т.е. сегодня поехал в их контору. Девушка вручила мне мой комп, сказала, что действительно материнка вышла из строя и нигде нету замены. Я попросил назвать мне изготовителя и модель поломанной запчасти, дабы самому попробовать поискать на просторах интернета. Но мне отказали называть данные о моей же технике мотивировав это тем, что мне и так диагностика бесплатная вышла и мы не обязаны отвечать на данный вопрос. Если очень хочется мы можем вам выписать акт вскрытия, но стоить это будет 1000 рублей.

Лично мне кажется, что мой агрегат даже не осматривали, потому, что я не вижу объективных причин отказывать называть клиенту какая именно запчасть установлена. Скорее всего продержали мой ноут без одного дня месяц на полке и вернули обратно. И то если бы сам не звонил мне неизвестно когда сообщили бы о "проведенной" диагностике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Отзыв абсолютно не соответствует действительности! Была произведена объективная диагностика в ходе которой было выявлены выгоревшие в уголь микросхемы в цепях питания процессора, оперативной памяти. Ноутбук марки DNS всегда сложен в ремонте в связи с отсутствием инженерной документации на них, редкостью использующихся микросхем. В связи с этим даже элементарная идентификация выгоревших элементов порой вызывает трудности. Не смотря на это все удалось идентифицировать, часть запчастей были заказаны за свой счет и установлены (с клиента никакой предоплаты не брали). Но к сожалению после нескольких дней работы с данным ноутбуком так и не удалось добиться положительного результата и вследствие чего принято решение выдать без ремонта.

    Клиент пришел забирать свой ноутбук в ВЫХОДНОЙ день когда сервисный центр не работает. В выходные производится только прием и выдача изделий. В итоге "нагрузил" девушку менеджера вопросами технического плана, на которые она не смогла ответить, да и не обязан менеджер этого знать. Диагностика проводилась общая (бесплатная) в рамках которой мы не предоставляем сведения о вышедших узлах и компонентах. Для этого существует платная диагностика с выдачей акта что и было предложено. Также хотим сообщить что все работы с ноутбуком фиксируются на видеокамеры и мы всегда может отчитаться о проделанной работе.

  • Комментарий оставленный Reo правдив скажу я Вам товарищи! Абсолютно хамское отношение к клиентам. После того как я оставил отзыв о работе ремонтной мастерской, мне позвонили и потребовали удалить данный отзыв.

    Теперь о том как "Технолавка" благородно не взяла с меня никакой предоплаты. Еще бы я стал платить за то, что не просил. Так как все было установлено без моего ведома громко заявлять о том что с меня не взяли денег не имеет смысла я думаю. Да и звонить мне было лишним!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не телепаты чтобы без предварительной установки рабочих компонентов установить полную стоимость восстановления и выявить полный характер повреждений. Вам все это объяснили. Все это в договоре прописано. Звонок Вам был совершен с целью разъяснить ситуацию. Когда Вам все разъяснили вы даже ответить ничего не смогли и просто как испугавшийся ребенок бросили трубку. Просто есть такая категория писак вроде Вас.

  • Переходить на оскорбления тоже излишне скажу я Вам! Да, я не силен в технической части, однако документального подтверждения о проделанных работах на руках не имею. И платить за этот документ тоже не вижу смысла так как обычно все это должно предоставляться бесплатно.

    Касаемо нарушения сроков диагностики изделия. Вы сначала определитесь, что заявлять клиенту. Либо ждете запчасть либо как заявили по телефону мастер был в отпуске. Да, Вы правы он тоже человек и имеет право отдыхать, но меня то это как должно касаться? В договоре срок был конкретно указан и он не должен был превышать 10 рабочих дней. На деле вышло 23 рабочих и 29 календарных дней. Это с учетом того, что о невозможности ремонта я узнал 17-го числа. И то мне пришлось позвонить самостоятельно так как меня уведомить никто не потрудился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда вы позвонили в период диагностики мы сообщили что нужно заказать запчасти, вам сообщили что ремонт не простой. Такие запчасти продаются не на соседней улице, а их необходимо заказывать с региона. Ради пары микросхем, которые в дальнейшем возможно придется просто оставить себе (ах да, вам на это все равно вас же это не должно касаться) делать заказ и платить за доставку 300-400р мы не стали. Сформировали заказ чуть позже 29мая когда появилась необходимость в других запчастях. Когда запчасти приехали мастер находился в отпуске (из-за отпуска задержка оказалась всего на 5дней) Сроки доставки запчастей 9дней. Итого аппарат вы сдали 19мая, заказали запчасти 29мая, получили 10июня (на все есть накладные, но вас скорее всего это тоже не должно касаться мы ведь обязаны были на самолете слетать в Омск за запчастями и вернуться в этот же день и сразу в мастерскую устанавливать их), 5дней из-за отпуска мы не могли их поставить. Как мастер вышел так сразу и занялся вашим аппаратом. Мы бы обязательно позвонили вам в ближайшее время с решением. Просто вы позвонили сами и мы не стали больше тянуть и сообщили вам невозможности ремонта. Как видите все обосновано.

    Но все же мы Вам очень благодарны что указали на наши недостатки (нам все же стоило каждый день отзваниваться и отчитываться о ходе ремонта, разжевывать как работает отдел закупок, как работает служба доставки, Объяснить все сложности компонентного ремонта и т.д и т.п), а вам мы желаем исправиться из говнюка в нормального человека. И сначала вникать в ситуацию, а потом строчить негативные отзывы. Понакупают этих ДНС в погоне за дешевой ценой, а потом поливают сервисы что не смогли быстро сделать. На эти ноуты даже банальная замена клавиатуры или АКБ становится проблемой из-за отсутсвия этих запчастей!!! Но как вы и сказали вас это не должно касаться ведь на бумажке указано было 10дн на диагностику.

Загрузка рекламы