- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше компания УФАНЕТ была очень клиентоориентированной, очень много предлагали лояльных программ на тарифных планах. 2023 год уже не тот, убрали все кэшбеки, стали больше появляться перебои в работе оборудования до точки клиента. По сравнению с РОСТЕЛЕКОМом, они небо и земля, но заявленные качества начинают слабеть. Надеюсь, вы не превратитесь...
Раньше компания УФАНЕТ была очень клиентоориентированной, очень много предлагали лояльных программ на тарифных планах. 2023 год уже не тот, убрали все кэшбеки, стали больше появляться перебои в работе оборудования до точки клиента. По сравнению с РОСТЕЛЕКОМом, они небо и земля, но заявленные качества начинают слабеть. Надеюсь, вы не превратитесь наподобие РОСТЕЛЕКОМа, и может в скором будущем я к вам еще вернусь...
Добрый день! Понимаем Вас, не очень приятно, когда меняется то, к чему мы уже привыкли. 🙂 Как мы уже писали, изменения связаны с общим ростом цен и стоимости оборудования, которое используется на нашей сети. Кешбэки отменены, но мы делаем всё, чтобы сохранить качество услуг и хороший сервис. 🙏 Мы всегда на связи, и наша служба поддержки решает большинство вопросов удаленно. При необходимости оформляем бесплатный выезд сервис-инженера. Подробнее об услуге "Сервис Плюс" Вы можете узнать по ссылке https://www.ufanet.ru/ufa/kvarti... При возникновении вопросов пишите нам в сообщения группы, мы готовы помочь 24/7. 🤗