- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6марта 2018г ночью 23 часа оператор бросила замерзать на трассе въезд в город Стерлитамак . Сославшись на то что отсутствует адрес. В грубой форме предложив дойти пешком до ближайщего населенного пункта "я что ли должна это сделать за вас и т.д." До ближайщего дома 3-4км. Ночь мороз -25 жуткий ветер, пришлось дойти.
Вы понимаете что оператор и водитель, во-первых, совершенно разные люди и между ними связи нет никакой? Вообще никакой. Они даже могут быть в разных частях света. ВО вторых, все заказы вбиваются в программу. Там нет "на въезде" "у пятого столба", "в кустах слева", "в яме у канавы" и тд.... Есть чётко адрес и всё. Как вбить вас в программу если вы чёрти где в лесу?) Вам предложили адекватный на мой взгляд вариант - дойти до места, откуда можно вызвать машину. Иначе откуда искать вас водителю? Эххххх темнота...