- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 сентября договорились с фирмой на 25.09 о том, что они приедут с целью выкупа холодильника.
23.09 они мне пишут с подтверждением того, что заявка оформлена на 25.09 и мне позвонят.
24.09 ни свет ни заря, они звонят мне, при этом я нахожусь в другом городе за 4 часовых пояса от Красноярска. Говорят, что сейчас приедут. Ответив им, что я...
22 сентября договорились с фирмой на 25.09 о том, что они приедут с целью выкупа холодильника.
23.09 они мне пишут с подтверждением того, что заявка оформлена на 25.09 и мне позвонят.
24.09 ни свет ни заря, они звонят мне, при этом я нахожусь в другом городе за 4 часовых пояса от Красноярска. Говорят, что сейчас приедут. Ответив им, что я вызывал 25.09, мне говорят хорошо, кладут трубку.
25.09 ожидаю звонок от сотрудников, никого не дождавшись, звоню им и оказывается, что моя заявка была оформлена на 24.09, никто ее не перенес. Кроме того на 25.09 в тот день, когда я СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ просил из приехать и в соответствие с этим планировал свои дела мне отказывают.
Во время разговора я культурно выразил свое недовольство оператору, как представителю фирмы. В результате чего оператор бросила трубку. В другом разговоре с этим же оператором заявку на составление жалобы она принимать отказалась, сказав, что жалобы не оформляются в их фирме. Операторам стоит донести информацию о том, что выражение возмущения клиентов идет в адрес фирмы, а не из лично. На самого оператора всем наплевать. Они же в свою очередь принимают все на свой счет. Совершенно неподготовленные люди к работе в call-центре.
Клиентоориентированность 0
Стрессоустойчивость операторов 0
Ответственность 0