Здравствуйте, Артём. Извиняемся за предоставленные неудобства.
Вы сдавали ваше устройство в разобранном виде, и согласовали только ремонт неисправного разъема тачскрина вместо полноценного ремонта (необходима была замена тачскрина и дисплея), объяснили тем, что сделаете это в другом СЦ.
После восстановительных работ, наш тачскрин работал...
Показать целиком
Здравствуйте, Артём. Извиняемся за предоставленные неудобства.
Вы сдавали ваше устройство в разобранном виде, и согласовали только ремонт неисправного разъема тачскрина вместо полноценного ремонта (необходима была замена тачскрина и дисплея), объяснили тем, что сделаете это в другом СЦ.
После восстановительных работ, наш тачскрин работал исправно.
Для принятия решения о возврате денег необходимо сдать оборудование на диагностику, от чего вы категорически отказывались и требовали возврат денег без диагностики.
Мы всё же ждем Вас на диагностику оборудования, тогда мы сможем Вам помочь.