- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал цветы по телефону (за 8 дней до доставки на дом) 31 розу, попросил чтобы все были белые одна красная в середине, либо наоборот, меня уверили,что в шахматном порядке будет куда изящнее выглядеть, на что я и согласился,ещё пометил чтобы обвёрточный салафан был прозрачным без цветочков,сердечек и звёздочек. Далее сказали что после перевода...
Заказал цветы по телефону (за 8 дней до доставки на дом) 31 розу, попросил чтобы все были белые одна красная в середине, либо наоборот, меня уверили,что в шахматном порядке будет куда изящнее выглядеть, на что я и согласился,ещё пометил чтобы обвёрточный салафан был прозрачным без цветочков,сердечек и звёздочек. Далее сказали что после перевода денег на счёт Лима - РБ , мне якобы на телефон придёт уведомление о наличии денег на счёте и наша сделка окончательно совершится. В итоге прошло три дня никаких уведомлений я не получил, решил позвонить сам, в ответ мне объяснили, что мол средства от меня перечислены, но ввиду того ,что мой номер якобы потеряли мне уведомление не послали. После такого безразличия я за день до доставки, я ещё раз решил позвонить, чтобы удостовериться мне сказали всё по плану в 10.00 цветы будут доставлены по адресу.В итоге цветы были доставлены в назначенный день в 9.20, в непонятном для меня шахматном порядке,и в обвёртке с какими-то цветочками(убедитесь сами). В очередной раз убеждаюсь, что когда заказ виртуальный его можно выполнить абы-как....((((
Добрый день Костя Бочаров. По результатам нашего расследования, администрацией компании было установлено, что:
1. на вопрос нашего специалиста: "полностью прозрачной упаковки нет в наличии, прозрачная упаковка с маленькими цветочками подойдет?" вами был дан ответ "подойдет!";
2. по поводу перевода денежных средств и потери вашего номера - вами...
Добрый день Костя Бочаров. По результатам нашего расследования, администрацией компании было установлено, что:
1. на вопрос нашего специалиста: "полностью прозрачной упаковки нет в наличии, прозрачная упаковка с маленькими цветочками подойдет?" вами был дан ответ "подойдет!";
2. по поводу перевода денежных средств и потери вашего номера - вами была переведена сумма в предверии праздников, и действительно поступила на наш счет уже через 3 дня. Тут уж не от нас зависит, а от качества работы банковской сферы. А номер ваш никто не терял. Все данные сохранены в подотчетном журнале;
3. цветы были доставлены по указанному адресу в 9.40, а не в 9.20, как вы указали. Это допустимая временная погрешность доставки, что указано в правилах доставки на нашем сайте.
А самое главное, что получатель данного букета был очень растроган и рад, поэтому ваше заявление можно считать лукавством!