- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал в марте 2022 года на Volvo XC60 менять масло в двигателе, муфте заднего привода (Халдекс) и КПП, плюс перестал работать кондиционер.
По кондиционеру провели диагностику. Утечки нет, долили 20 мл хладогена. Электрик сказал, что сбой в программе компьютера. Нужно "перепрошивать мозги". Даже готов был дать телефон и место нахождения...
Заезжал в марте 2022 года на Volvo XC60 менять масло в двигателе, муфте заднего привода (Халдекс) и КПП, плюс перестал работать кондиционер.
По кондиционеру провели диагностику. Утечки нет, долили 20 мл хладогена. Электрик сказал, что сбой в программе компьютера. Нужно "перепрошивать мозги". Даже готов был дать телефон и место нахождения специалиста.
Заехал к еще одному электрику в другой сервис, спросил у него, ремонтировал ли он такие машины? Ответ: нет, но разберемся. Через три часа кондер работает идеально! Причина - перетершийся проводок!
После замены масла обнаружил течь муфты из под пробки. После заезда в сервис SLR для устранения "косяков", выяснилось, что масло гонит и из сальника КПП!!! Пробку на муфте посадили на герметик!!! Машину подняли на подъемник и гоняли 20 минут без нагрузки. Сказали, что из под сальника ничего не бежит (хотя после снятия защиты, капли были на коробке именно в месте установки сальника). Попросили поездить и потом снова приехать.
Поездил. Приехал. В коробке минус 2 литра масла. Еще один "специалист" подошел и оттянул привод - показал мне щель в 4 мм между сальником и приводом. Вынес вердикт - нужен капремонт коробки!
Заехал в другой сервис. Загнали авто на подъемник. Механик засмеялся: Какой му...@к Вам поставил сальник задом наперед? Новый сальник поставили и машина в идеальном состоянии!
На фотографиях течь масла из АКПП и муфты. До посещения сервиса, кроме пыли на данных агрегатах ничего не было!
ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ С МАШИНОЙ, ИЩИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДРУГОМ СЕРВИСЕ!!!