- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены в чеке не соответствуют ценам, указанным в меню - думаете, кто-то стал извиняться? Менеджер заявила, что не она пишет цены в чеке, а ИТ-шники, 🤦♀️ вынесла разницу наличкой, причём в разнице даже посчитала скидку бонусами… Грубейшее нарушение правил торговли, и неспособность персонала признавать ошибки и хоть как то исправить впечатление....
Цены в чеке не соответствуют ценам, указанным в меню - думаете, кто-то стал извиняться? Менеджер заявила, что не она пишет цены в чеке, а ИТ-шники, 🤦♀️ вынесла разницу наличкой, причём в разнице даже посчитала скидку бонусами… Грубейшее нарушение правил торговли, и неспособность персонала признавать ошибки и хоть как то исправить впечатление. Если кто то из руководства читает отзывы - неплохо бы научить персонал извиняться, в случаях где они явно не правы, а не сваливать очевидную вину на каких то ИТ шников, тем более что они часть команды…