Даже и не знаю с чего начать....Пришлось сегодня пообщаться с сотрудником С.Б. в очень не корректной форме, о чем даже не жалею. Уже не раз на мое рабочее место звонит один и тот же парниша (если Это можно так назвать) и в хамоватой форме спрашивает нашего сотрудника, который собственно конкретно к нашей фирме отношения не имеет, по другому...
Показать целиком
Даже и не знаю с чего начать....Пришлось сегодня пообщаться с сотрудником С.Б. в очень не корректной форме, о чем даже не жалею. Уже не раз на мое рабочее место звонит один и тот же парниша (если Это можно так назвать) и в хамоватой форме спрашивает нашего сотрудника, который собственно конкретно к нашей фирме отношения не имеет, по другому сказать (арендатор) Ему раз было сказано, что ее нет и звоните пожалуйста человеку на сотовый. Второй раз было хуже, он меня обвинил, что я видите ли вру и постоянно что то придумываю (хотя человек действительно приходит по мере загруженности работы и я понятия не имею когда ее ждать) Все это мало меня беспокоило, собственно не я ей давала кредит в банке и не я должна его выплачивать. Но сегодня было просто что то, звонит опять этот же "мужчинка" требует пригласить к телефону все того же сотрудника, когда я честно призналась, что она заболела на меня посыпались чудовищные обвинения в не корректной форме, какие то угрозы и человек перешел на личности. "Ты"кал мне, что я должна бежать ее искать, иначе он приедет и всем нам тут будет плохо...(это в лаской форме я еще).Представился фамилией Волков, но такого сотрудника в банке не оказалось. Прошу обратить внимание руководителя на способ работы своих сотрудников. В какой форме они ведут диалог, что за неотесанная первобытность. Я сама клиент Вашего банка, но после такого инцидента очень разочаровалась. Люди миллионы должны и с ними разговаривают иначе....а тут все этот же "Чудила" разгласил информацию, что там долг то 1000 рублей.