- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Человеческая натура такая, что стерпит все, особенно если нет альтернативы"...
Отзыв не конкретно об данном адресе, а об качестве оказываемых услуг,сервисе и об отношении к клиентам.
К большому моему сожалению по моему текущему адресу проживания есть всего пару провайдеров, и собственно первая фраза данного отзыва как раз и описывает мою ситуацию...
"Человеческая натура такая, что стерпит все, особенно если нет альтернативы"...
Отзыв не конкретно об данном адресе, а об качестве оказываемых услуг,сервисе и об отношении к клиентам.
К большому моему сожалению по моему текущему адресу проживания есть всего пару провайдеров, и собственно первая фраза данного отзыва как раз и описывает мою ситуацию на текущей момент. Во первых не скажу что весь период моего взаимоотношения с оператором носит негативный взгляд, нет, первоначально было все хорошо, переодически конечно возникали "затупы" но это можно было списывать на активный рост сети, увеличение абонентской базы, увеличение скоростей, обрастание сервисами. А что мы видим теперь? давайте разбирать по пунктам:
1) Цена - на данный момент стоимость выше всех по рынку, независимо будь это единичная услуга или комплекс, я понимаю и готов платить больше но за качественный продукт и его обслуживание. На данный момент цена не соответствует.
2) Скорость интернета - заявленная скорость в договоре хоть раз соответствовала таковой?! Хорошо у компаний есть отмазка в виде частицы "До" в договорах, не придираешься прям(((
3) Кол-Центр - я понимаю что для основной массы людей, отключите кабель-включите кабель, это нормальное решение без участия технического специалиста, но когда говорят что проделаны все манипуляции вплоть до соединения напрямую, все зацикливается на этом на что уходит мин 10 разговора, после этого только начнуть заводить заяку.
4) Заведение заявки и их обработка - начнем с заведения, первый мой случай произошел когда в 8 часов вечера у меня отрубился интернет и телевидение, мою заявку отрабатывали почти сутки, закрыли ее сл. днем, тут же встал вопрос почему я должен платить за услугу, если я ее не получал? Почему-то Новотелеком считает что должен?!) Хотя опять же приняли заявку что не будут считать этот день, но отказали, и пришлось идти в офис писать там, после письменного заявления вернули деньги на счет.
второй случай произошел вчера - когда после всех первоначальных проделанных манипуляций интернет не заработал, при этом телевидение работало (сразу скажу что меня предупредили о ваших проблемах на линии), мне предложили выбрать время когда со мной свяжется специалист (я звонил в 10 вечера), мне предложили на четверг в период !!внимание!! с 14-00 до 18-00, и с обязательной необходимостью быть около компьютера, Скажите почему вы считаете что народ бездельничает и готов сидеть 4 часа дома и ждать пока соизволят позвонить решит проблему решение которой составит мин 15???? т.е меня предложили оставить без связи опять на сутки, на мое возражение что мне сейчас необходим интернет для работы готов поговорить со специалистом и в 12 ночи тк необходимо доделать работу, мне было предложено новое время и это уже пятница, т.е 2дня без интернета, на мое очередное возражение по данному поводу меня просто сбросили включив текст робота "Вы долго не отвечали" ????? Через 15 мин у меня конечно каким то чудом заработал интернет, до сих пор не понятно как, но мне даже не перезвонили .
Подводя итог возвращаюсь к своим начальным словам текста "За неимением альтернативы".
Начните лояльно относится к своим клиентам, а не с отношением то и так пойдет.
Здравствуйте. Спасибо что так подробно и точно описали ситуацию - мы это очень ценим.
Тогда мы тоже вам ответим по пунктам :)
1. У нас не самая высокая цена по города. самая высокая - 16 мбит за 800 руб.
2. А вы наши договоры читали ? :) И если возникла проблема - есть номер 209-00-00, где вам сделают бесплатную диагностику оборудования. Плюс к...
Здравствуйте. Спасибо что так подробно и точно описали ситуацию - мы это очень ценим.
Тогда мы тоже вам ответим по пунктам :)
1. У нас не самая высокая цена по города. самая высокая - 16 мбит за 800 руб.
2. А вы наши договоры читали ? :) И если возникла проблема - есть номер 209-00-00, где вам сделают бесплатную диагностику оборудования. Плюс к этому - если у вас есть маршрутизатор, не забывайте про потери скорости с этим оборудованием.
3. Наши специалисты не просто так предлагают провести определенные манипуляции. Представьте себя на месте специалиста, который приехал к вам в мороз, а оказалось, что вам достаточно включить/ выключить оборудование. Поэтому мы должны проверить все по телефону. Неважно, делали вы это сами или нет. зачастую на этом и заканчивается проблема.
4. Если вы считаете, что вы платили за интернет, который вам не предоставлялся - вы можете в удобное для вас время написать заявление в офисе для перерасчета денежных средств.
Надеемся на ваше понимание