- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянно захожу к вам, так-как работаю в ауре и мне по просту некуда идти. Мне не нравится ваш сервис. Зашёл сегодня чтобы купить бумагу для паспорту. Девушка не знала что это и какая бумага нужна. Ок я сам нашёл, но лист слишком большой чтобы его нести и на кассе попросил его просто разрезать пополам. Девушка кассир ( кажется Ларина Светлана)...
Я постоянно захожу к вам, так-как работаю в ауре и мне по просту некуда идти. Мне не нравится ваш сервис. Зашёл сегодня чтобы купить бумагу для паспорту. Девушка не знала что это и какая бумага нужна. Ок я сам нашёл, но лист слишком большой чтобы его нести и на кассе попросил его просто разрезать пополам. Девушка кассир ( кажется Ларина Светлана) просто выдала ножницы и сказала: « я ничего резать не буду, вот режьте» .
P.S. Если человек вас просит вежливо помочь ему, то ему нужно помогать . Если вы устали или у вас плохое настроение , то не нужно его показывать клиентам .
Если мне вдруг понадобится ещё что-то купить у вас, я лучше пройду лишний километр , но к вам точно не зайду.