Банк находится через дорогу от моего дома, но режим работы никак мне не позволял попасть в него сразу, по пути домой. Честно, была бы возможность съездить днем, приехала, чтоб просто посмотреть, какая там посещаемость с 10.00 до 18.00! Я была там 3 раза! 2 раза я ушла, так и не дождавшись обслуживания, рабочий день у них заканчивался, хотя я была...
Показать целиком
Банк находится через дорогу от моего дома, но режим работы никак мне не позволял попасть в него сразу, по пути домой. Честно, была бы возможность съездить днем, приехала, чтоб просто посмотреть, какая там посещаемость с 10.00 до 18.00! Я была там 3 раза! 2 раза я ушла, так и не дождавшись обслуживания, рабочий день у них заканчивался, хотя я была уже в отделении в 18.35. Живая очередь? Ну да ладно, не самое страшное, но я была удивлена. Что касается, 3 раза, когда меня-таки обслужили, мою простую проблему решали чуть ли не втроем! Суть проблемы: изменить номер телефона, который был привязан к телебанку, зарплатной карте. В моем родном городе мне сказали, что мне нужно будет просто написать заявление и все. Ноу проблемс. Но не тут-то было. Девушка-оператор изменила мне вручную номер, успевая при этом решать кучу других дел и обсуждая с другим оператором, что она телебанк не знает (на мой взгляд, лишняя трата времени и суета на рабочем месте). Вроде все. Вечером я захожу проверять, а телебанк мне шлет привет на старый номер. По горячей линии мне сказали, что сутки нужны на проведение заявки. Ок, гугл. Через сутки проверяем, нет изменений, актуален мой старый номер. Снова звоню по горячей линии, где мне говорят, что НУЖНО С ПАСПОРТОМ ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. В этот момент я мысленно благодарила отделение на Богаткова. В итоге пришлось идти в отделение на Фрунзе, где мне все сделали как нужно, уже вечером я могла спокойной зайти в телебанк через смс-уведомление на новый номер телефона. Примечательно, что сотрудник с Фрунзе удивился, что мне приходится 4 раз обращаться в отделение по такому вопросу!
Еще что касается отделения на Богаткова, меня смутил один оператор, который с одной стороны, показывал просто высший уровень клиентского обслуживания, но, с другой стороны, когда в очереди стоят несколько людей, у тебя есть возможность их обслужить, помочь, всю речь "бла-бла-бла" можно свернуть. В Барнауле, видно, меня разбаловали сервисом, когда операторы являются консультантами для клиента в первую очередь, а друзьями во вторую. Для меня это отделение, несмотря на близость к дому, увы, бесполезно и нефункционально.