Уважаемая Елизавета, спасибо за ваш отзыв!
Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и ценим обратную связь от наших клиентов. Однако, к сожалению, ваш отзыв содержит множество неточностей, преувеличений и откровенно вымышленных деталей, которые не соответствуют действительности.
Мы понимаем, что у каждого могут быть свои ожидания и...
Показать целиком
Уважаемая Елизавета, спасибо за ваш отзыв!
Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и ценим обратную связь от наших клиентов. Однако, к сожалению, ваш отзыв содержит множество неточностей, преувеличений и откровенно вымышленных деталей, которые не соответствуют действительности.
Мы понимаем, что у каждого могут быть свои ожидания и субъективное восприятие, но позвольте нам прояснить некоторые моменты:
1. Мы очень рады, что вы оценили по достоинству нашего педагога. Наши педагоги — профессионалы с многолетним опытом, и мы гордимся их работой.
2. Что касается интерьера. Мы регулярно обновляем помещение и стараемся создать комфортные и уютные условия для детей и взрослых. У нас два просторных зала по 50 метров. Довольно странно, что вам показалось, что у нас мало места. Мы находимся не в подвале, а в цокольном помещении с полноразмерными окнами. Это два кардинально разных типа помещений.
3. Количество человек на занятиях у вашей дочери мы не превышали. Согласно пункту 1.1 Договора у нас могут быть группы до 6 человек (по факту их почти всегда не более 4, как было и у вашей дочери). Занятие в группе из 6 человек состоялось у вас единоразово за все время обучения.
4. Все условия оплаты и договора обсуждаются с клиентами заранее. Мы всегда готовы ответить на вопросы и предоставить необходимую информацию. Если у вас были замечания, мы бы с радостью их обсудили и нашли решение. У нас есть все возможные системы оплаты (в том числе терминал эквайринга). Вам предложили оплатить по СБП для Вашего удобства, чтобы вам не пришлось идти в школу, и для того чтобы закрепить вашу скидку в день вводного урока в нашей системе.
5. Подарочные занятия НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату в денежном эквиваленте. Их можно израсходовать только в рамках абонемента. Поэтому они и не могут отображаться где-либо, кроме как в нашей СРМ системе. О каком счете вы говорите?
6. 8 марта 2025 г. не являлся официальным выходным днем, все занятия проходили по расписанию. Более того, мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10 до 22, кроме нескольких дней в новогодние праздники. У нас очень много желающих заниматься именно в праздники и это большой плюс для многих наших клиентов. Также, если вы не можете присутствовать на занятии по любой причине, вам нужно просто предупредить нас за день до него, что вас не будет. Занятие не сгорит и вы сможете его отходить в любой другой день.
7. Вы написали заявление на возврат через месяц после окончания вашего абонемента, но мы пошли вам на встречу и выплатили остаток денежных средств в полном объеме. Заявление на возврат написано вами 16.03.2025, средства вам были возвращены на следующий день 17.03.2025. О каком нарушении договора идет речь? Мы в замешательстве.
8. Мы организуем мероприятия с учетом интересов всех участников. Если у вас были претензии, мы бы расследовали ситуацию, но, к сожалению, вы не обратились к нам напрямую.
Наши квартирники разделены на детские и взрослые 18+. Перед началом квартирника иногда присутствует небольшой фуршет в виде сладостей, сыров, чая, кофе, тортика и одной бутылки шампанского. Всё происходит в строгих рамках разумного. На опубликованном вами фото присутствует одна бутылка шампанского и бутылка с колой. Не очень понимаем, что так сильно могло вас возмутить. Вы всегда можете забрать своего ребенка после детского квартирника, если вас смущает одна бутылка шампанского на столе в качестве приветственного фуршета.
Наш представитель связался с вами и пояснил, что мы готовы изменить формат, если вас что-то категорически не устраивает.
Что касается конкретно квартирника 11 января. Мы посмотрели камеры видеонаблюдения: дети выступили (на столе кроме соков ничего не стояло - видео с этой части квартирника тоже имеется в открытом доступе), далее начался взрослый квартирник, 2 девушки выпили 2 бокала шампанского в закрытых стаканчиках и более НИЧЕГО (дети в этот момент находились в другом зале). После этого детям дали еще один выход (в этот момент и было сделано прикрепленное вами фото). Далее дети опять убежали в другой класс. На данном квартирнике присутствовал отец одной из девочек.
В том же чате, откуда вы взяли это фото, присутствуют десятки положительных отзывов о наших мероприятиях. Мы всегда внимательно следим за обратной связью. Вы очень сильно всё преувеличиваете по данному случаю. Ваше заявление, что “суть квартирника видать напиться взрослым” категорически не соответствует действительности. Именно детали и подробности здесь крайне важны.
9. Что касается отчетного концерта. За час до начала мероприятия клуб “Оптимист” отказал нам в аренде (НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ). Мы незамедлительно (в течении часа) нашли новое помещение и несмотря ни на что провели отчетный концерт, хотя организация и была немного ухудшена. Мы принесли всем ученикам извинения со своей стороны, но, к сожалению, никак не могли повлиять на данную ошибку сотрудников клуба “Оптимист”. И о каком сотруднике “подшофе” вы говорите, мы не понимаем.
10. По поводу курения "айкос". Школа полностью оборудована системой видеонаблюдения и мы тщательно следим за всем происходящим в наших стенах. Проводится внутренняя проверка. Если таковое и имело место быть, все виновные понесут жесткие дисциплинарные взыскания.
Мы всегда открыты для диалога и готовы к улучшению наших услуг. Если у вас были вопросы или замечания, а также конкретные предложения, мы бы с радостью их обсудили. Однако вы предпочли не решать вопросы с нами, а сразу опубликовать негативный отзыв. И мы не можем оставить без внимания искажение фактов и необоснованные обвинения.
Мы также обратили внимание, что ваш аккаунт содержит более 60% негативных отзывов о различных компаниях. Это вызывает вопросы о ваших мотивах и объективности. Мы ценим конструктивную критику, но в данном случае ваш отзыв больше похож на попытку очернить нашу репутацию, чем на желание решить проблему. В вашем отзыве вы также упомянули компанию конкурента, что вдвойне вызывает вопросы о ваших мотивах.
Стоит заметить, что за 3 года мы выпустили более 700 учеников и это первый негативный отзыв подобного рода.
Желаем Вам всего самого доброго, будем рады видеть Вас вновь в нашей школе.
С уважением, ПРИПЕВ.