- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы сказал: Зажрались! Обурели!
Наше предприятие часто пользуется услугами ДЛ, но в последнее время одна проблема, за другой: Навязывание доставки по городу-присылают счёт уже с доставкой по городу, даже не спрашивая(раньше спрашивали). Оплачиваешь без доставки, приезжаешь в терминал и ждёшь по часу, а то и больше, пока они исправят какие то...
Я бы сказал: Зажрались! Обурели!
Наше предприятие часто пользуется услугами ДЛ, но в последнее время одна проблема, за другой: Навязывание доставки по городу-присылают счёт уже с доставкой по городу, даже не спрашивая(раньше спрашивали). Оплачиваешь без доставки, приезжаешь в терминал и ждёшь по часу, а то и больше, пока они исправят какие то ошибки, свяжутся с менеджерами. Такое впечатление, что специально создают проблемы, препятствие, типа мстят за неиспользование доп. услуги.
Приезжаешь, а из-за копеечного долга, тебе не выдают груз, хотя долг образовался по их навязыванию доп.услуг, при том, что терминал находиться в промзоне, далеко, с очень неудобным подъездом и плохими дорогами.
Это просто ужас какой-то, а не транспортная компания!
Теперь всем своим поставщикам советую пользоваться услугами другой ТК.
Добрый день!
Услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге).
Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно.
Если доставка до адреса Вам не требуется -никогда , этот вопрос можно решить с менеджером.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной на груз.
с уважением
Мария Гладкова