- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Баня просто УЖАС! По другому не сказать.
Решили сходить туда в преддверии 8 марта. Посмотрели на сайте и в группе в ВК их номера. Хотели заказать с джакузи, но все было занято. Решили взять просто 2-х местный номер, так как на сайте указано, что там есть массажное кресло. Думал хоть на кресле посижу в первый раз. Кстати оно оплачивается отдельно....
Баня просто УЖАС! По другому не сказать.
Решили сходить туда в преддверии 8 марта. Посмотрели на сайте и в группе в ВК их номера. Хотели заказать с джакузи, но все было занято. Решили взять просто 2-х местный номер, так как на сайте указано, что там есть массажное кресло. Думал хоть на кресле посижу в первый раз. Кстати оно оплачивается отдельно. Приехали на такси с другого конца города. Оплатили номер, который нам обошелся в 1050р за 3 часа. Когда мы зашли в свой номер, там стояла жара в предбанники, как в парилке. Можно было париться прям в раздевалке. Двери не закрываются! Заходи бери что хочу. По соседству от нас отдыхала группа парней изрядно выпивших. Стены кстати сказать, у них по моему картонные, потому что слышно было буквально все. И справа от нас, и слева и как над нами сверху топтались. Кресла в номере не оказалось!!! Я сразу позвонил администратору и сказал, что хочу вернуть деньги. Но возвращать нам их отказались, сославшись на какую то бумажку, которая весит на стене. Якобы такой ЗАКОН! Оказалось это просто правила их "бани" придуманные ими же. Администратор заявила, что мы должны были сами при заказе узнавать, если у них кресло в номере или нет! То есть, если я например приезжаю из колхоза в больницу делать укол, я должен сам сначала узнать у врача: "А вы точно делаете мне укол Бетамезона или нет???" Глупость не правда ли?! Администратор должна была предупредить по телефону, что кресла там нет. К сожалению чек я не сохранил и решил вернуться досидеть свое время чисто из принципа, чтобы номер не отдали кому-нибудь другому. Завязал дверь ремнем, чтобы никто не вошел. Пока купался удивили таблички:
1) Нельзя принимать лекарственные средства!
То есть если вам станет плохо с сердцем извините - ТЕРПИТЕ!
2) Выходить за 10 минут до окончания времени, чтобы успели убраться для других посетителей!
Почему Я должен отдавать свои 10 минут, за которые заплатил, а не баня??? Если я выхожу в 15:00, ну запускайте следующих в 15:10!
3) Свет выключается автоматически!
То есть я купаюсь, мылюсь и тут бац... Света нет! Кстати у меня так и было. Ну позвоните предупредите, но не так же!
В общем сама баня, обслуживание и персонал просто отвратительный!!! Никому не советую и сам больше туда ни ногой!
P/S: В бане нет даже раковины. Там была такая жара, что я даже не мог попить холодной воды.
Добрый вечер!
Администрация банного комплекса ЕРМАК благодарит Вас за обратную связь.
Опираясь на Ваш отзыв, мы можем ответить следующее:
1. На сайте и в группе ВК действительно указано, что массажные кресла стоят в каждом номере, но в некоторых номерах они находятся на ремонте, о чем Вас, по словам администратора, предупредили.
2. Ваша оплата составила 1050р., согласно прайсу наших услуг это оплата часа, также Вам был добавлен бесплатный час по акции, которым Вы благополучно воспользовались.
3. Кресла являются сопутствующей услугой, как веник, тапочки и полотенца, и все они оплачиваются отдельно.
4. Температура в банях проверяется каждые три часа, что доказывает график температурного режима. (Его можно запросить у администрации комплекса)
5. Двери действительно не имеют щеколды для закрытия по правилам техники безопасности. Не дай Бог, с Вами что-то случится, и персонал не сможет попасть в баню и оказать Вам первую помощь.
6. Администрация предупреждает о том, что не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, так как с 2011 года на ресепшене банного комплекса имеется бесплатный сейф, где Вы можете оставить свои вещи для сохранности.
7. Мы не в праве указывать людям, как им отдыхать, поэтому поведение изрядно выпивших парней вне нашей компетенции.
8. Стены в нашем комплексе из бруса, обшиты вагонкой.
9. Кресла, из-за которого возникли все претензии, в номере действительно не было. Вас провожала администратор, которая показала Вам весь номер полностью. На тот момент у Вас не было претензий. Номер самый маленький и не заметить отсутствия кресла, ради которого Вы приехали, было невозможно, но Вас это не смутило и Вы остались в номере. Со своими претензиями Вы обратились лично через 30 минут после пребывания в бане, что зафиксировано камерой видеонаблюдения на ресепшене, с просьбой возврата денег из-за отсутствия кресла. Если бы Вы сразу сказали администратору, что Вас не устраивает отсутствие кресла, то администратор, следуя своду правил, вернула бы Вам деньги с чеком или без него.
10. Свод правил разработан администрацией комплекса в соответствии с действующим законодательством, и не подлежит оспариванию со стороны персонала.
11. Банный комплекс для всех своих гостей предоставляет дополнительные 15 минут на то, чтобы дойти до бани, спокойно раздеться, а также на время сбора, НЕ посягая на оплаченное Вами время. На чеке указано время оплаты услуг, по которому можно проследить, что, помимо оплаченного времени, Вам добавлено дополнительное время.
12. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, правило по автоматическому отключению света звучит следующим образом: «По истечению времени аренды свет отключается автоматически. При продлении предупредите администратора за 30 минут», а правило, как Вы его огласили «Выходить за 10 минут до окончания времени, чтобы успели убраться для других посетителей!» звучит так: «Просим с пониманием отнестись к проверкам администратора, которые начинаются за 10 минут до окончания Вашего визита. Относитесь с уважением ко времени других гостей комплекса». Так как мы уже говорили о дополнительном времени, никто Ваше время не отнимает, а если администратор заходит с проверкой, то исключительно в дополнительное время.
13. Свет у Вас отключили один раз, когда Вы не позвонили, а ушли из банного комплекса, что доказывает программа учета включения и выключения света в номерах, и включили, когда Вы, не предупредив сотрудников и пройдя через ворота, вернулись.
14. Выдержка из 24 пункта Санитарных правил устройства, оборудования и содержания бань Утверждены зам. Главного государственного санитарного врача СССР 19 июня 1972 г., № 982-72
Посетителям не разрешается:
а) курить в раздевальных, мыльных и парильных;
б) вносить в мыльные и парильные бутылки, стеклянные предметы и белье;
в) стирать белье;
г) употреблять различные лекарственные средства (натирание тела мазями и пр.);
д) выносить тазы из мыльной.
15. Мы предпочитаем не использовать для питья воду из городского водоканала, поэтому на ресепшене стоит кулер, а минеральная вода всегда есть в наличие в баре.
Если у Вас возникнут конструктивные и обоснованные претензии, мы всегда рады Вас выслушать и разобрать ситуацию! Вы очень ценны для нас, как и любой наш клиент, но претензий к персоналу по озвученным Вами вопросам и ситуациям у нас нет. Администрация банного комплекса ЕРМАК.
И кстати зашли мы не сразу. Мы еще в тамбуре ждали минут 10 пока нам принесут веник.
1) Об отсутствии кресел нас никто не предупреждал! Мало того, она нам твердила, что мы должны были САМИ у нее об этом спрашивать.
2) Про сейф нам никто не говорил!
3) Никто нам номер не показывал, а просто провели до номера.
4) Про не закрывающиеся двери:
можно поставить шкаф в номере с замком или сигнализацию на двери (стоит 50р)
5) Так как номер нам никто не показывал, мы начали готовиться к купанию. потом я решил посмотрет ь номер (я не знал, что он у вас самый маленький, потому что нам его никто не показывал). Тогда и увидел, что кресла нет! Потом я позвонил администратору. Потом мы снова оделись и пошли на ресепшн.
6) Отсидели мы свое время, так как по своей глупости не сохранил чек и поэтому уже потом решили потратить наше оплаченное время.
7) Тогда укажите на сайте, что кресло это доп.услуга.
P/S: мне в данный момент от вас ничего не надо! Я оставил свой отзыв для других и точка.