- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
💌Отзыв от 12 июля 2025 года, первая половина дня (точно в 13:19), авто-касса.
Добрый день. Сначала не хотела писать этот отзыв — ситуацию обсудили лично с менеджером. Но, увидев в чеке влажные салфетки, которые я не просила и которые оказались с истёкшим сроком годности, решила оставить отзыв здесь и на всех возможных платформах.
Надеюсь, это...
💌Отзыв от 12 июля 2025 года, первая половина дня (точно в 13:19), авто-касса.
Добрый день. Сначала не хотела писать этот отзыв — ситуацию обсудили лично с менеджером. Но, увидев в чеке влажные салфетки, которые я не просила и которые оказались с истёкшим сроком годности, решила оставить отзыв здесь и на всех возможных платформах.
Надеюсь, это привлечёт внимание руководства или хотя бы прекратится практика, когда сотрудников заставляют действовать подобным образом.
Теперь по сути:
Мы делали заказ через авто-кассу — обычное комбо и просьба заменить стандартный кофе 0,3 на объём 0,4. Я была готова доплатить, вопросов нет. На что получаю ответ:
❗️«У вас комбо, и объём кофе строго фиксированный».
🤷♀️ Мда… ладно, странно, но ок.
❗️Но далее — пробивают всё отдельными позициями, а не как комбо. Я прошу менеджера подойти. Она подходит, выслушивает, и предлагает в качестве извинения ещё одно мороженое (при том что одно уже в руке). Спрашиваем:
«В чём тогда смысл комбо? Почему нельзя было налить кофе на 100 мл больше, если вы пробиваете всё отдельно?»
Ответ менеджера:
«Сотрудница пробила неправильно».
Хорошо, пусть так.
❗️Но дальше — на парковке обнаруживаю в чеке салфетки, которых я не просила, и к тому же они просрочены.
Простите, но это уже не просто навязывание ненужного товара — это нарушение санитарных норм. На вас, что, не распространяются правила торговли на территории нашей страны? Или вы действительно думаете, что покупатели не замечают таких мелочей?
Также: в одном из бургеров отсутствовал халапеньо, хотя он должен был быть, его просили добавить в один из бургеров.
💁🏼♀️Итог:
Комбо пробиваются отдельными позициями, но при этом вы говорите, что в комбо «всё строго фиксировано». Где логика?
Нельзя просто налить кофе нужного объёма даже за доплату.
Пробивают влажные салфетки без согласия клиента, они сухие и просроченные.
Схема сбыта просроченных салфеток — ясна. А остальное? Это точно про заботу о клиентах?
📸Фото, как всегда, прилагаю.