- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посетила Гиппократ в 2016 году. Платный медицинский центр... С каким недовольным лицом меня принимал кардиолог... Страшно представить какие они недовольные, когда обслуживают людей в гос. поликлиниках. Обслуживание настолько не понравилось, что после обследования я туда так и не вернулась и продолжила лечение у другого специалиста. В...
Первый раз посетила Гиппократ в 2016 году. Платный медицинский центр... С каким недовольным лицом меня принимал кардиолог... Страшно представить какие они недовольные, когда обслуживают людей в гос. поликлиниках. Обслуживание настолько не понравилось, что после обследования я туда так и не вернулась и продолжила лечение у другого специалиста. В 2017 возникла необходимость открыть больничный. Сколько нервов было потрачено. Научите своих сотрудников документообороту!!! Если уж вы не знаете как оформляется больничный, то откуда это знать пациентам! И помойте голову девушке, работающей в регистратуре! Смотреть неприятно! Она же лицо вашей организации